Термокружки

PR2B Group: австрийские инвестиции и энергетика России


Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 01.03.-20.03.2012 г. провело комплексное исследование «Инвестиционная политика энергетики России: Возможности и перспективы» для Союза Инвесторов г. Вены.

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 01.03.-20.03.2012 г. провело комплексное исследование «Инвестиционная политика энергетики России: Возможности и перспективы» для Союза Инвесторов г. Вены.

Союз Инвесторов г. Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений.

Исследование «Инвестиционная политика энергетики России: Возможности и перспективы» проведено специалистами PR2B Group по Investment Relations и Government Relations на основе правового мониторинга, финансового аудита и маркетингового анализа энергетической отрасли России.

Исследование представляет собой изложение правоприменительной практики, государственного отраслевого регулирования, базовых моделей финансирования, отношений собственности и методов управления, отраслевых инвестиционных возможностей и тенденций, характерных для энергетики России. В соответствии с техническим заданием, в исследовании представлены рекомендации по оптимизации международной инвестиционной деятельности в энергетических проектах России.

Исследователями PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум» и «Паблик», данные архивов Министерства экономического развития, Министерства энергетики и Министерства финансов, а также – мнения и оценки экспертов МЭР РФ, МЭ РФ, МФ РФ и Торгово-промышленной палаты России.

Исследование было представлено клиенту на английском и немецком языках и составило 25 печатных (авторских) листов (600 страниц). Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Как пояснил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…вступление России в ВТО и процессы глобализации ставят перед российской экономикой и ее энергетической отраслью насущные вопросы активной интеграции в мировую экономику. Для отечественных энергетических предприятий актуализируются вопросы, которые помогают решать пиар и брендинговые агентства – усиление представительства в глобальной экономике и укрепление деловой репутации…».

Надо отметить, что брендинг и пиар энергетики, Investment Relations и Government Relations являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В клиентском списке PR2B Group: ОАО «ЛУКОЙЛ», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», КБ «Нефтяной Альянс», ГК «Энергетические выставки России», Компания ПромтехГаз и многие другие.

В составе PR2B Group – объединенное брендинговое и пиар агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

959
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке