«Пакеты, сдавайтесь!» - осеннее наступление


Жители российских мегаполисов готовы поддерживать экологические инициативы бизнеса.

Экологические вопросы сегодня привлекают все больше внимания со стороны российского общества, органов государственной власти и представителей бизнеса. Так, 31% опрошенных в ходе исследования, проведенного компанией Synovate Comcon в 2011 году, называют в числе наиболее важных экологических вопросов увеличение объема мусора, а 25% - истощение природных ресурсов.

На фоне роста экологической сознательности россиян очень своевременными и актуальными становятся инициативы представителей бизнеса, направленные на популяризацию практики сортировки твердых бытовых отходов в мегаполисах для их дальнейшей переработки. Примером тому служит совместная акция Тетра Пак и Фольксваген коммерческие автомобили по сбору картонной упаковки для жидких продуктов питания «Пакеты, сдавайтесь!», прошедшая весной 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты специального исследования Synovate Comcon по итогам акции продемонстрировали, что в проекте приняла участие наиболее активная и экологически сознательная часть населения. В то же самое время уже 60% всех опрошенных (56% в Москве, 61% в Санкт-Петербурге и 63% в Нижнем Новгороде) выражают готовность самостоятельно сортировать бытовые отходы при наличии соответствующих контейнеров в шаговой доступности от дома. В исследовании приняли участие 924 жителя Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода в возрасте 18-50 лет, потребители сока и молока в картонных пакетах.

«Уровень экологической сознате-льности населения уже достаточно высок и потребители внутренне готовы к раздельному сбору мусора. Тем не менее, люди не готовы прилагать для этого лишних усилий (учитывать экологичность при покупке, специально везти отходы на пункты сортировки). Однако при наличии контейнеров в шаговой доступности от дома потребители согласны пойти по пути раздельной сортировки мусора вслед за населением стран, где такое эко-ответственное поведение является неотъемлемой частью общественного сознания», - комментирует результаты исследования Директор по коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова.

«Понимание жителями мегаполисов важности сортировки твердых бытовых отходов – необходимое условие для внедрения этой практики в России. Для привлечения внимания общества и муниципальных властей к этой проблеме Тетра Пак вместе с Фольксваген Коммерческие автомобили и супермаркетами «Перекресток» (компания X5 Retail Group) приняли решение о запуске в сентябре 2012 года второй волны акции «Пакеты, сдавайтесь!» с более широким охватом. Количество мобильных пунктов приема упаковки увеличилось до 65, а география кампании теперь включает Москву, Санкт-Петербург и ряд городов Московской области. Мы уверены, что введение практики раздельного сбора мусора на постоянной основе позволит увеличить эффективность работы сортировочных пунктов с 10-15% до 60-70% и станет базой для развития в России устойчивой и прибыльной индустрии переработки вторичных сырьевых ресурсов.», - говорит вице-президент компании Тетра Пак по охране окружающей среды, Александр Барсуков.


Справка:

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ SYNOVATE COMCON

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга. Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях. Более подробно о Synovate Comcon см. http://www.comcon-2.ru/


1421
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :