Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → «Пять озер» – любимая водка россиян ...

«Пять озер» – любимая водка россиян

06.11.2012 | Россия | Алкоголь |
Из всех марок водки, представленных сегодня на российском рынке, чаще всего жители страны отдают предпочтение сибирской водке «Пять озер».

Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь.

Согласно результатам опроса общественного мнения, проведенного российским подразделением авторитетного международного концерна GfK, водку «Пять озер», россияне покупают чаще, чем все остальные марки водки. В ходе исследования, которое проводилось в августе-сентябре 2012 года в 48 регионах России, среди респондентов старше 18 лет, в ответ на вопрос интервьюеров «Какие из перечисленных марок водки вы покупаете чаще всего?», 12,3% опрошенных назвали именно «Пять озер». По этому показателю бренд из Сибири существенно опережает конкурентов (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Какие из перечисленных марок водки вы покупаете чаще всего?

 

1

Пять озер

12,3%

2

Зеленая марка

9,0%

3

Парламент

6,0%

4

Беленькая

5,8%

5

Мягков

4,5%

 

«Россияне по достоинству ценят стабильно высокое качество нашей продукции, - отмечает коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина, - Уверенность потребителей в том, что водка «Пять озер» всегда соответствует их ожиданиям, обеспечивает устойчивый спрос на рынке».


Справка о GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять озер». Вся продукция производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года.


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...