Термокружки

По данным Synovate Comcon каждый пятый московский старшеклассник хочет получить IPhone в подарок


По данным исследования New Generation компании Synovate Comcon московские школьники чаще всего хотят получить дорогостоящие подарки, связанные с цифровыми технологиями.

Каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста (7-9) лет мечтает об игровой приставке, каждый пятый – о компьютере. Деньги хотели бы получить 16% опрошенных, каждый десятый просит у родителей IPhone или другой мобильный телефон.

В старшей и средней школе дети начинают больше обращать внимание на известные бренды. Компьютер и мобильный телефон остаются желанными подарками и в этом возрасте (18% и 13% соответственно), но теперь уже почти каждый пятый московский школьник 10-15 лет мечтает об IPhone или IPad, каждый десятый – об Ipod. По мере взросления возрастает желание детей получать в подарок деньги (22%). Все большую ценность приобретают путешествия – их хотели бы получить в качестве подарка 18% опрошенных детей.

Дети активнее используют функции телефона, чем взрослые

При выборе подарков родители должны понимать, что им не удастся сделать свое чадо счастливым, купив ему мобильный телефон с ограниченным функционалом. Данные регулярного исследования Российский Индекс Целевых Групп показывают, что дети 10-15 лет используют возможности своего мобильного намного активнее, чем взрослые. Так, каждый четвертый тинейджер смотрит видео, в то время как среди взрослых доля смотрящих видео или фильмы на мобильном телефоне составляет всего 5%. Дети  в два раза чаще слушают радио и музыку, а также снимают видео.

За последние 5 лет доля интернет-пользователей среди детей 7-15 лет в Москве выросла в два раза и достигла показателя 80%. На сегодняшний день практически все московские школьники используют компьютер и мобильный телефон.

Родители больше ограничивают в пользовании мобильными телефонами младших школьников (50%), чем старших (36%). Каждого четвертого ребенка в возрасте от 7 до 15 лет ограничивают в долгих разговорах (25%), каждому пятому не разрешают часто выходить в Интернет(20%) и скачивать мелодии (18%).

Та же картина наблюдается и в пользовании интернетом – по мере взросления ребенка снижается родительский контроль. Родители младших школьников ограничивают их в доступе к Интернету практически в два раза больше, чем детей возрастной группы 10-15 лет. (78% и 48%, соответственно). Та же ситуация наблюдается и в пользовании компьютером: 82% детей в возрасте 7 - 9 лет ограничены в пользовании компьютерами, но по мере взросления контроль родителей уменьшается. Так, 36% тинэйджеров 10-15 лет ответили, что родители их не ограничивают.

On-line игры популярны у старших школьников

По данным исследования New Generation дети все больше играют в компьютерные игры (90%), используют компьютер для обучения (62%), общаются с друзьями или заводят новых друзей (61%). Чем старше становится школьники, тем больше они увлекаются играми онлайн. Среди младших школьников (7-9 лет) играют в онлайн игры только 7%, а  вот среди возрастной группы 10-15 лет этот показатель значительно выше - 28%. На повышении доли играющих сказывается и то, что чем старше становятся дети, тем меньше их ограничивают в пользовании Интернетом.

New Generation - исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков. Исследование New Generation проводится регулярно дважды в год. Выборка составляет не менее 700 детей в возрасте от 4 до 15 лет и их мам в Москве, не менее 600 детей и их мам в Санкт-Петербурге  и 600 – в Екатеринбурге. Генеральная совокупность составляет 1,3 млн. чел (Москва), 525 тыс. чел. (Санкт-Петербург) и 162 тыс.чел. (Екатеринбург).

Российский Индекс Целевых Групп – крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. – поквартально. В исследовании Российский Индекс Целевых Групп ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России. С 2012 года исследование New Generation будет репрезентировать все города-миллионики.

Компания SynovateComcon

Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Специализация: изучение предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиск новых рыночных возможностей, тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также медиа исследования.

SynovateComcon проводит исследования по заказу крупнейших международных и российских компаний, а также располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов.

Компания является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социологических исследований.



1292
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке