Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → По данным Synovate Comcon треть опрошенных используют пластиковы ...

По данным Synovate Comcon треть опрошенных используют пластиковые карты для оплаты мобильных телефонов

17.11.2011 | Россия | Финансы |
Компания Synovate Comcon публикует данные из регулярного исследования Российский Индекс Целевых Групп, касающиеся изменения предпочтений россиян в сфере банковских услуг. Данные показывают, что на сегодняшний день почти половина россиян (44%) имеют пластиковые карты – для сравнения десять лет назад карты были лишь у 5% опрашиваемых.

Самыми популярными платежными системами в России в настоящее время являются: Visa (44%) и Mastercard (25%), доля пользователей которых с 2007 года значительно выросла.

Самыми популярными платежными системами в России в настоящее время являются: Visa (44%) и Mastercard (25%), доля пользователей которых с 2007 года значительно выросла. По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп на сегодняшний день у половины владельцев карт  (50%) пластиковая карта появилась через предприятие или учебное заведение, и только четверть пользователей (25%) открыли карты самостоятельно в банке. Распространение пластиковых карт по России достаточно однородно, так в Москве банковскими пластиковыми картами пользуется половина горожан (52%), в Санкт-Петербурге - 45%, на остальной территории страны этот показатель составляет 42%. Основной операцией, которую проводят пользователи с помощью пластиковых карт, является снятие наличных со счетов (91% опрошенных). Далее с большим отрывом следуют: оплата товаров в магазинах (30%), оплата мобильной связи (27%) и оплата коммунальных услуг (15%). Интересно, что москвичи снимают наличные реже, чем это делают россияне в целом. Это связано с тем, что жители столицы имеют больше возможностей для безналичной оплаты товаров или услуг. Так, вдвое больше москвичей оплачивает коммунальные услуги с помощью банковских карт, чем в целом по стране (31% и 15% соответственно). Аналогичная тенденция видна и при оплате счетов в ресторанах и клубах. В части погашения кредитов существенной разницы между Москвой и регионами не наблюдается, т.к. сами банки, выдающие кредиты, стимулируют погашать их с помощью банкоматов, работа с которыми осуществляется через пластиковые карты.  Для привлечения розничных клиентов банки активно развивают услуги, связанные с удаленной работой со счетами, среди которых следует выделить мобильный банкинг (8%) и интернет-банкинг(4%).Самая высокая доля пользования банковскими услугами через интернет приходится на Москву (7%) и Санкт-Петербург (5%), по остальным регионам показатель пока невысокий (3%).  Услугами мобильного банка в Москве пользуется 12% банковских клиентов, в Санкт-Петербурге – 9%, по остальным регионам этот показатель составляет 8%. Несмотря на бурный рост доступа к Интернету в регионах, а также почти повсеместное распространение мобильных телефонов, онлайновый и мобильный банкинг пока очень сильно отстает от этой тенденции, хотя незначительный рост пользования этими услугами заметен (с 2009 года показатель пользования Интернет банкингом вырос на 2%, мобильным банкингом на 1%).

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп на сегодняшний день у половины владельцев карт  (50%) пластиковая карта появилась через предприятие или учебное заведение, и только четверть пользователей (25%) открыли карты самостоятельно в банке.

Распространение пластиковых карт по России достаточно однородно, так в Москве банковскими пластиковыми картами пользуется половина горожан (52%), в Санкт-Петербурге - 45%, на остальной территории страны этот показатель составляет 42%.

Основной операцией, которую проводят пользователи с помощью пластиковых карт, является снятие наличных со счетов (91% опрошенных). Далее с большим отрывом следуют: оплата товаров в магазинах (30%), оплата мобильной связи (27%) и оплата коммунальных услуг (15%).

Основной операцией, которую проводят пользователи с помощью пластиковых карт, является снятие наличных со счетов (91% опрошенных). Далее с большим отрывом следуют: оплата товаров в магазинах (30%), оплата мобильной связи (27%) и оплата коммунальных услуг (15%).

Интересно, что москвичи снимают наличные реже, чем это делают россияне в целом. Это связано с тем, что жители столицы имеют больше возможностей для безналичной оплаты товаров или услуг. Так, вдвое больше москвичей оплачивает коммунальные услуги с помощью банковских карт, чем в целом по стране (31% и 15% соответственно). Аналогичная тенденция видна и при оплате счетов в ресторанах и клубах. В части погашения кредитов существенной разницы между Москвой и регионами не наблюдается, т.к. сами банки, выдающие кредиты, стимулируют погашать их с помощью банкоматов, работа с которыми осуществляется через пластиковые карты.

Для привлечения розничных клиентов банки активно развивают услуги, связанные с удаленной работой со счетами, среди которых следует выделить мобильный банкинг (8%) и интернет-банкинг(4%).Самая высокая доля пользования банковскими услугами через интернет приходится на Москву (7%) и Санкт-Петербург (5%), по остальным регионам показатель пока невысокий (3%).

Услугами мобильного банка в Москве пользуется 12% банковских клиентов, в Санкт-Петербурге – 9%, по остальным регионам этот показатель составляет 8%.

Несмотря на бурный рост доступа к Интернету в регионах, а также почти повсеместное распространение мобильных телефонов, онлайновый и мобильный банкинг пока очень сильно отстает от этой тенденции, хотя незначительный рост пользования этими услугами заметен (с 2009 года показатель пользования Интернет банкингом вырос на 2%, мобильным банкингом на 1%).
http://www.bur-ka.ru/ бурение и подключение водяных скважин.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...