Термокружки

По данным SynovateComcon родители-москвичи реже покупают детские товары с изображением героев экрана, чем петербуржцы


По данным исследования NewGeneration компании SynovateComcon,рынок детских лицензионных товаров активно развивается.

Так, в Москве и Санкт-Петербурге доля родителей, покупавших детскую верхнюю одежду с изображением популярных кино- и мультгероев,выросла за последний год на 15%. Однако, москвичи покупают своим детям товары с любимыми героями реже, чемродители-петербуржцы – в Северной столице доля таких покупок достигает 65%, в Москве - 58%.

Среди лицензионных товаров родители двух столиц чаще всего покупают одежду. По другим товарам доля покупок расходится. Так, родители в Санкт-Петербургепокупают в полтора раза больше канцтоваров, книг, журналов, комиксов и продуктов питания с изображением героев, чем москвичи.

При выборе товара с изображением популярных героев каждый второй взрослый учитывает, насколько ребенку нравится герой (42%), каждый пятый обращает внимания на качество (20%) и дизайн продукта(17%). Интересно, что родители-петербуржцы чаще ориентируются на предпочтения ребенка, чем москвичи (47% и 40% покупок соответственно).При этом в Москве более важным является качество самого товара (22%), в Петербурге на качество ориентируются 17% опрошенных родителей.

Пятой частидошкольников и младших школьников (4-9 лет)родители купили вещи с героями мультфильма «Тачки», чуть реже покупают вещи со Смешариками и Человеком-пауком, остальные персонажи пользуются меньшей популярностью. В более старшей возрастной группе (10-15 лет) самыми популярными являются изображения героев Ледникового периода, однако они набирают лишь в районе десяти процентов.Вторые и третьи позиции по популярности занимают Человек-Паук и герои мультфильма «Тачки».

По мере взросления детей все меньше родителей стремятся приобретать вещи с изображениями мульт- и киногероев. Так, дошкольникам (4-6 лет) 75% родителей покупают товарыс изображением популярных героев, в возрастной группе 7-12 лет этот показатель снижается до 60%, старшим школьникам (13-15 лет)вещи с изображением героев покупают реже (49%).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке