Термокружки

Потребительское поведение при покупке вина: цена решает всё


Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила потребительское поведение при покупке вина.

Респондентам было задан вопрос о выборе вина при покупке в магазине. 

По результатам опроса, основными критериями выбора вина в магазине являются цена – такой ответ выбрали 50 % респондентов, и  страна производства вина (43 %) (см. Табл. 1).

Таблица 1

Вопрос: При каком расположении вина на полках в магазине Вам было бы удобнее его выбирать?

Вариант ответа

Всего

Доля ответов мужчин

Доля ответов женщин

 

По цене

50 %

54 %

51 %

По странам – производителям

43 %

47 %

43 %

По брендам

26 %

33 %

21 %

По крепости

19 %

21 %

19 %

По количеству содержания сахара

14 %

13 %

15 %

По дополнению (к мясу, к рыбе и т. д.)

11 %

10 %

12 %

Мне безразлично

4 %

5 %

3 %

Другой принцип выкладки

3 %

3 %

2 %

По данным исследовательской компании OMI. В опросе приняло участие 8500 респондентов.

Респонденты могли выбрать не более двух вариантов ответа.

Расположение вина на полках магазина по брендам  важно для 26 % респондентов. При этом для мужчин бренд производителей вина значительно важнее, чем для женщин (доля ответов мужчин - 33 %, а доля ответов женщин 21 %).

Около 20 % ответов исследователи получили об удобстве для покупателей выкладки вина в магазине с учетом крепости напитка.   

Выбирать вино по содержанию сахара в напитке предпочли бы 14 % респондентов. Оценить предложение вина к определенному продукту, например мясу или рыбе, готовы только 11 % ответивших на опрос.

«Результаты опроса показывают, что в отличие от многих других товарных категорий, узнаваемость бренда и доверие к нему не является главным при выборе вина. Основным критерием при покупке является цена товара. Это означает, что маркетологам компаний еще предстоит работать над брендингом в этой категории, так как капитал марки напрямую влияет на коммерческий успех продукта», - отметил Александр Шашкин, генеральный директор OMI.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Комментарий удален модератором