Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Российский рынок микрофинансирования 2012 - 2013 годы ...

Российский рынок микрофинансирования 2012 - 2013 годы

На начало 2011 года российский рынок микрокредитования оценивался в 35–37 млрд. рублей. Рынок микрофинансирования развивается очень быстрыми темпами – на 30% быстрее, чем предполагал прогноз ранее.

Эксперты рынка прогнозируют, что через три–четыре года, когда совокупный объем выданных микрокредитов достигнет уровня в 100–150 млрд. рублей, темпы роста рынка замедлятся.

Крупнейшими компаниями на российском рынке, работающими всегменте микрофинансирования, являются:

-«Домашние деньги»

-«Финотдел»

-«Мигкредит»

-«Центр микрофинансирования»

-«Микрофинанс»

-«Просто Деньги»

Эксперты рынка прогнозировали, что в кредитном портфеле рост в 2012 году будет фиксироваться по всем трем основным сегментам
-Микрозаймы для бизнеса

-Потребительские займы

-Займы до зарплаты

Удельный вес последней категории будет не больше 10% общего объема. Объем займов малому и среднему бизнесу вырастет слабо.

В целом потенциал развития у микрофинансовых организаций (МФО) очень большой, так как «стартовая база» низка и спрос на услуги микрокредитования в России значительно превышает предложение, составляя 320 млрд. рублей.

Из этой суммы 80% приходятся на развитие существующего малого бизнеса и примерно 20% – на запуск нового бизнеса.

В 2013 году рынок микрофинансирования увеличится вдвое — его объемы составят 100 млрд рублей

Такие данные приводит в своем исследовании компания «Домашние деньги»

Беседин А. С.
ercoffice@yandex.ru
Euroresearch and Consulting

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...