Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Скажи, кто твой сосед

Скажи, кто твой сосед

23.07.2012 | Россия | Общество |
Результаты всероссийского опроса общественного мнения, проведённого Associated Press и GfK.

Опрос, проведенный агентством Associated Press совместно с компанией GfK, показал: на вопрос о том, кто был бы не желателен для них в качестве соседей, 87% россиян отвечают: наркоманы. 77% не желали бы жить по соседству с тяжело пьющими людьми. И лишь 57% не хотели бы встречаться на лестничной клетке с людьми, имеющими криминальное прошлое и настоящее.

38% россиян не хотели бы, чтобы их соседями были люди гомосексуальной ориентации. Гораздо меньше негатива вызывают у россиян люди другой расы, национальности и вероисповедания. Только каждый десятый россиянин не хотел бы жить по соседству с людьми другого цвета кожи и национальности.

Россияне о главных проблемах страны

Девять из десяти россиян (87%) считают проблему наркомании серьезной для России. Независимо от уровня образования и доходов, россияне, проживающие в разных частях страны, практически не расходятся во мнении, когда речь заходит о вопросах масштаба наркомании.  91% горожан считает наркоманию серьезной или очень серьёзной проблемой, с ними согласны  82% сельского населения.

Отвечая на вопрос о том, какую проблему респонденты считают  наиболее важной для России сегодня, 31% называют низкий уровень доходов населения (как пенсий, так и зарплат) и высокий уровень цен. Второй и третьей по важности проблемами россияне считают экономику и состояние промышленности (24%), а также коррупцию и беззаконие (19%). Также для 16% респондентов важной проблемой всей страны остается безработица. И лишь 10% опрошенных в качестве наиболее серьезной проблемы называют распространение наркотиков и алкоголя.

Главные проблемы семьи

Главной проблемой своей семьи 41% россиян считают низкие доходы и высокий уровень цен. 20% населения называют важной проблемой своей семьи условия жизни, место проживания. Каждый десятый озабочен уровнем оказания медицинских услуг. Для 9% и 7% семей соответственно является проблемой безработица и образование. Только 4% россиян говорят о том, что коррупция представляет проблему для их семьи.

Стоит отметить, что только 1% россиян, говоря о наиболее серьезных проблемах их собственной семьи, отмечают наркотики и алкоголь, совершение преступлений.

Об исследовании

Опрос Associated Press - GfK в России проводился 25 мая - 10 июня 2012 года компанией GfK.

Опрос основан на репрезентативной многоступенчатой  выборке взрослых от 18 лет и старше по всей России. В общей сложности, были проведены интервью с 1675 респондентами. Опрос проводился методом личных интервью. Погрешность выборки составляет около 2,9%.

За дополнительной информацией об исследовании обращайтесь, пожалуйста, к Директору по PR и коммуникациям GfK Rus Юлии Стеценко по телефону +7 495 937 7222 или по электронной почте: Yulia.Stetsenko@gfk.com

Подробные сведения об этом и других AP-GfK опросах можно получить на сайте  http://www.ap-gfkpoll.com

GfK Group

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11500 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что  покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь -  был образован в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. ГфК-Русь проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.

Associated Press

Associated Press - глобальное информационное агентство, которое обеспечивает самое быстрое и  беспристрастное освещение новостей со всех уголков мира для всех медиа-платформ и форматов. Основанная в 1846 году, АP сегодня является крупнейшим и наиболее надежным источником независимых новостей и информации. Каждый день  более половины населения мира видит новости от AP.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...