Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Учиться, учиться и еще раз учиться

Учиться, учиться и еще раз учиться

Следует ли современное поколение заветам Ильича? Выяснить это решило маркетинговое агентство FDFgroup. Темой исследования стало дистанционное образование и отношение к нему москвичей.

Знают ли жители столицы о возможности получить образование дистанционно, не выходя из дома? Это известно 73% опрошенных. 11% респондентов имеют опыт дистанционного обучения, при этом 7% получали дистанционное образование в течение последних шести месяцев, а 6% выразили намерение начать дистанционное обучение в ближайшие полгода.  

Подавляющая часть опрошенных получает дистанционно высшее образование. Не исключено, что выбор подобной формы образования объясняется возможностью совмещать обучение с рабочим графиком. Каждый пятый респондент дистанционно готовится к поступлению в ВУЗ, а каждый седьмой получает профессиональное образование. Отдельного внимания заслуживают популярные сегодня курсы иностранных языков – дистанционно приобщаются к ним 8% опрошенных.
 
При выборе места обучения половина студентов ориентировалась на рекомендации. Как правило, в этом случае отданная за курс сумма не превышала семи тысяч рублей. 43% сделали выбор самостоятельно, заплатив за обучение от десяти до шестидесяти тысяч рублей. 14% опрошенных обучаются лишь потому, что их обязали это сделать.
 
Интересны критерии, влияющие на выбор конкретного учебного заведения. Почти половина опрошенных отводит важную роль хорошим рекомендациям и отзывам в интернете. То есть больше всего потенциальные студенты доверяют мнению незнакомых людей. Возможно, это связано с тем, что в окружении респондентов нет знакомых, обучавшихся дистанционно. Для 29% опрошенных важным критерием выбора является цена. Удивительно, но лишь 28% сравнивает различные учебные программы с целью выбора лучшей Наименее важна респондентам квалификация преподавателей (15%), известность учебного заведения (13%) и организация обучения (10%). То есть именно те характеристики, которые обычно определяют качество образования. Престижность диплома также не имеет большого значения – о ней упомянули только 11% студентов.
 
В целом удовлетворенность получаемым дистанционным образованием достаточно низкая – полностью удовлетворены не более половины обучавшихся. Скорее всего, первоначальные ожидания респондентов не оправдались. Чуть меньше половины удовлетворены частично. 5%  открыто говорят о своей неудовлетворенности учебным процессом. Несомненно, что на сегодняшний день у дистанционного образования очень много слабых мест.
 
Полученные FDFgroup данные показали, что лишь четверть респондентов готова рекомендовать место обучается своим друзьям и знакомым. В целом можно говорить о том, что обучающиеся скорее недовольны качеством получаемого дистанционного образования.
 
Описание исследования
  • Метод сбора информации: уличный опрос.
  • Респонденты: мужчины и женщины, 16-45 лет, г. Москва.
  • Количество опрошенных: 400.
  • Период проведения исследования: 16-30 апреля 2012 года.

Фотогалерея

Учиться, учиться и еще раз учиться   Учиться, учиться и еще раз учиться   Учиться, учиться и еще раз учиться   Учиться, учиться и еще раз учиться   Учиться, учиться и еще раз учиться  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...