По итогам 2010 г. потребление этих продуктов выросло на 7,6%. При этом, средние затраты на покупку колбасных изделий составили 2705,6 руб. за год.
Ответом на рост потребления стал рост объемов производства колбасных изделий. В целом по стране они выросли на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший сегмент рынка колбас по-прежнему принадлежит фаршированным колбасным изделиям (вареные колбасы, сосиски, сардельки). Увеличилась доля производства копченых колбасных изделий, т.е. население стало покупать более дорогую колбасную продукцию.
Положительная динамика производства наблюдалась во всех без исключения федеральных округах России. Самый существенный рост был зафиксирован в Центральном и Сибирском федеральных округах. На первом месте по объемам производства по-прежнему находится Центральный федеральный округ. По итогам 2010 г. в нем было выпущено более 40% отечественных колбасных изделий.
В 2010 г. потребление колбас и колбасных изделий в России возросло почти на 8%
07.07.2011
Увеличение доходов россиян в 2010 г. позволило им покупать больше колбас и колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 годов.