Популярность последнего выросла за счет успешного запуска новых проектов «Ревизорро» и «Сделка».
Увеличение доли телеканала Россия 24 может быть обусловлено общим ростом интереса к новостным программам - новости как жанр набирают популярность у российских телезрителей. За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008-го года.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, 2007-2014
Что касается музыкального контента, то вслед за проектом «Голос» на Первом канале, Россия 1 и НТВ также запустили свои музыкальные программы, однако им не удалось повторить успех «Голоса», который, по-прежнему, остается самым популярным музыкальным проектом.
Среди новых развлекательных программ высокий рейтинг телесмотрения у программы «Черно-белое» на Первом канале.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014
У новых телесериалов на каналах России 1, ТНТ и СТС рейтинг оказался выше нормы. Среди них: «Узнай меня, если сможешь» (Россия 1), «Реальные пацаны» (ТНТ), «Универ. Новая общага» (ТНТ), «Семейный бизнес» (СТС), «Восьмидесятые» (СТС). На Первом телеканале высокий рейтинг телесмотрения показал сериал «Хорошие руки».
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014
Аудитория каналов в целом не изменилась, за исключением Ю. Вследствие ориентированности канала Ю на девушек доля женщин заметно увеличилась, однако аудитория стала старше. Традиционно основные зрители Первого канала, России 1, Культуры, телеканала Домашний – женщины 45+. Среди аудитории СТС и ТНТ больше молодых мужчин, чем у других каналов.