Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона


По итогам сентября 2014 года самым быстрорастущим стал телеканал Россия 24, также заметный рост показали каналы Звезда и Пятница.

Популярность последнего выросла за счет успешного запуска новых проектов «Ревизорро» и «Сделка». 

Увеличение доли телеканала  Россия 24  может быть обусловлено общим ростом интереса к новостным программам - новости как жанр набирают популярность у российских телезрителей. За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008-го года.


 
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, 2007-2014  

Что касается музыкального контента, то вслед за проектом «Голос» на Первом канале, Россия 1 и НТВ также запустили свои музыкальные программы, однако им не удалось повторить успех «Голоса», который, по-прежнему, остается самым популярным музыкальным проектом. 

Среди новых развлекательных программ  высокий рейтинг телесмотрения у программы «Черно-белое» на Первом канале.  


Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014

У новых телесериалов на каналах России 1, ТНТ и СТС рейтинг оказался выше нормы. Среди них:  «Узнай меня, если сможешь» (Россия 1), «Реальные пацаны» (ТНТ), «Универ. Новая общага» (ТНТ), «Семейный бизнес» (СТС), «Восьмидесятые» (СТС). На  Первом телеканале высокий рейтинг телесмотрения показал сериал «Хорошие руки».

 
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014

Аудитория каналов в целом не изменилась, за исключением Ю. Вследствие ориентированности канала Ю на девушек доля женщин заметно увеличилась, однако аудитория стала старше. Традиционно основные зрители Первого канала, России 1, Культуры, телеканала Домашний – женщины 45+. Среди аудитории СТС и ТНТ больше молодых мужчин, чем у других каналов.


3208
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :