Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияМир → Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в Росс ...

Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития

Так, средний суточный охват тематических каналов за последние пять лет увеличился в два раза.

Доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения заметно выросла:  если  в 2009 году она составляла 5%, то в 2013 году  - уже 11%, что может быть связано как с развитием новых технологий доставки сигнала, так и с увеличением количества тематических телеканалов.


 
Что касается коммерческой составляющей тематического телевидения, то главным козырем в борьбе за рекламодателя здесь является более точное попадание в нужную целевую аудиторию и возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий, что для национального ТВ  достаточно проблематично. При этом аудитория тематического ТВ  отличается своей разнообразностью, тогда как среди зрителей национального ТВ преобладают женщины 25+.

И если нишевое ТВ по СРT для широкой аудитории  проигрывает  национальному ТВ,  то для узкой аудитории стоимость размещения рекламы сопоставима. При этом качественный контакт со зрителем за счет низкого  клаттера и более релевантного для ЦА контента может оправдывать более высокую стоимость  тематического ТВ по сравнению с национальным.

На сегодняшний день проникновение тематического ТВ среди домохозяйств России составляет  56% и обеспечивается, в основном, за счет операторов кабельного и спутникового ТВ. Лидирующие позиции по проникновению нишевого ТВ – у Великобритании и Франции, при этом самая большая доля в этих странах приходится на цифровое эфирное ТВ. В Китае тематическое ТВ развивается, главным образом, благодаря кабельным операторам, в Южной Корее  - за счет кабельного и IPTV, в Германии – благодаря спутниковому и кабельному ТВ. В Польше со значительным отрывом лидирует спутниковое ТВ.


 
Россия имеет высокий потенциал для роста проникновения тематического ТВ, в основном, за счет  ожидаемого увеличения доли кабельного ТВ и IPTV. По оценкам Initiative, к 2024 году все домохозяйства России смогут иметь доступ к нишевому ТВ.

«Зрительская аудитория тематических каналов стабильно растет с каждым годом, вместе с этим активно развивается и  сегмент нишевого телевидения как рекламоносителя.  В первую очередь,  это связано с его высокой продуктивностью с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта, характерной для специализированных каналов.

Более четкое попадание в целевую аудиторию позволяет получить достаточно высокую отдачу от инвестиций в продвижении товаров и услуг. Кроме этого, тематическое ТВ предоставляет рекламодателям большую гибкость в отношении нестандартных проектов. Чем больше канал открыт для креативной интеграции рекламы, тем больше у него шансов успешно продавать спонсорские и другие нестандартные проекты, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – На сегодняшний день суточный охват тематических каналов сопоставим с суточным охватом основных онлайн-видео площадок. Наиболее вероятно, что онлайн-видео и тематическое ТВ будут в дальнейшем развиваться параллельно, например, через платформу Smart TV».


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...