Анализ общественного питания в Южном федеральном округе


В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Южном федеральном округе.

Анализ общественного питания в Южном федеральном округе
Оборот общественного питания Ростова-на-Дону в 2013 году составил 29,4 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах по отношению к предыдущему году составило 103,6%.

Наибольший удельный вес в видовой структуре открытой сети общественного питания в Ростовской области занимают закусочные (41,1%), кафе (25,9%) и прочие предприятия (19,1 %). На долю ресторанов и баров приходится 11,6%, общедоступных столовых – 2,3%.

Что касается г. Волгограда, то, начиная с 2010 года, рынок общественного питания в городе показывает положительную тенденцию роста. Так и в 2012 и 2013 года, в стоимостном выражении рынок увеличивался в среднем на 600-700 млн. руб. в год.

Оборот общественного питания ресторанов, баров, кафе, столовых при предприятиях и учреждениях в городе Сочи возрос за 9 месяцев 2014 года на 87,8% к уровню 2013 года.

На долю Южного федерального округа приходится около 9% общероссийского оборота рынка общественного питания.

Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот данного рынка повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке Euro monitor International, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/588-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Juzhnom-federalnom-okruge.html

кабель силовой бронированный
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :