Термокружки

Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России


В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка зондирующего и эндоскопического оборудования.

Объем рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России составил в 2013 просел по сравнению с предыдущим годом на 59%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка KARL STORZ.

В стоимостном выражении совокупный объем импорта зондирующего и эндоскопического оборудования в Россию в 2013 г. составил 125 $млн. В общем объеме импорта зондирующего и эндоскопического оборудования наибольшую долю занимают эндоскопические устройства – 93% в 2013 г. На втором месте - зондирующие инструменты и оборудование (6% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками зондирующего и эндоскопического оборудования стали KARL STORZ, OLYMPUS и DA VINCI SI.

Совокупный объем экспорта зондирующего и эндоскопического оборудования из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил около 1,3 млн.$. В общем объеме экспорта зондирующего и эндоскопического оборудования наибольшую долю в 2013 г. заняли эндоскопические устройства – 95%, второе место принадлежит зондирующие инструменты и оборудование (4%), третье место - запасным частям (1%). В 2013 г. лидирующими экспортируемыми из России марками зондирующего и эндоскопического оборудования стали ELEPS, KARL STORZ и АКСИОМА.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/534-analiz-rynka-jendoskopicheskogo-i-zondirujushhego-oborudovanija-v-rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке