Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → DRG: Исследование рынка медицинского оборудования для лаборатор ...

DRG: Исследование рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики в России (Ч.1)

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики.

По оценкам DISCOVERY Research Group, основанным на данных Минпромторг, в 2011 году объем рынка медицинского оборудования лабораторной диагностики составил $492 млн., а по итогам 2012 года объем рынка составит $567 млн. Последние 3 года анализаторы автоматические занимают 8% рынка высокотехнологичных медицинских изделий.

В 2011 году в Россию было импортировано медицинского лабораторного оборудования, такого как различные анализаторы, микротомы, центрифуги и пр. на сумму $231,8 млн. В первой половине 2012 года этого же оборудования в Россию было ввезено на сумму $77,8 млн. Основная масса импортного оборудования произведена в США, Германии и Японии. Среди импортных производителей крупнейшим поставщиком медицинского лабораторного оборудования на российский рынок является компания Roche, ее продукция занимает 15% импортных поставок в Россию в 2011 году, также осуществляются крупные поставки оборудования таких производителей как Sysmex Corporation, Lifescan, Siemens Healthcare.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/409-analiz-rinka-medicinskogo-oborudovaniya-dlya-laboratornoi-diagnostiki-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...