DRG: Исследование рынка пиротехнической продукции в России


В январе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка пиротехнической продукции в России.

На рынке пиротехнических товаров представлен широкий ассортимент продукции, начиная с бытовой пиротехники, как например, хлопушки и петарды, заканчивая продукцией для профессионального использования – высотными фейерверками и салютами.

В связи с опасным характером пиротехнической продукции, производство и продажа регламентируется рядом законов и постановлений. С 2010 года продажей пиротехнической продукции может заниматься организация, получившая лицензию в установленном порядке.

Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции состоит в основном из импорта, экспорт – незначителен, в основном это реэкспорт.

Объем импорта пиротехнической продукции в 2011 году составил 467,8 млн шт. в натуральном выражении и 24,0 млн $ в стоимостном выражении, что на 85% и 274% больше соответствующих показателей в 2010 г. В основном импортируются салюты и петарды китайского производства.

Существует ряд факторов положительно влияющих на рост рынка пиротехнической продукции, такие как развитие собственного производства фирм-импортеров и изменение потребительских предпочтений. Однако существуют и отрицательные факторы, препятствующие развитию рынка пиротехники. На рынке пиротехнической продукции в России присутствует достаточно большая доля контрафактной продукции, которая затрудняет оценку объема рынка в целом.

По оценкам экспертов, по окончанию новогоднего сезона 2012-2013 гг. рынок пиротехнической продукции достигнет объемов докризисного периода – 4 млрд руб.

Пиротехнику в России производят бывшие военные заводы. Но таких производителей немного. Это Краснозаводский химический завод, ФГУП "Сигнал", «НИИ прикладной химии», Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева. Они производят в основном хлопушки и бенгальские огни.

На российском рынке присутствует несколько крупных компаний-импортеров, которые являются официальными дилерами иностранных компаний, их доля на рынке около 90%. Оставшиеся 10% делят небольшие компании, занимающиеся в основном продажей пиротехники, а также организацией пиротехнических шоу и представлений.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/416-analiz-rinka-bitovoi-pirotexniki-v-rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :