Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Импорт бетонных заводов в Россию, производительностью свыше 30 м ...

Импорт бетонных заводов в Россию, производительностью свыше 30 м3/час в 1 пол. 2014 г.

Компания ID-Marketing завершила исследование российского импорта бетонных заводов производительностью свыше 30 м3/час в 1 полугодии 2014 года.

По данным компании ID-Marketing, крупнейшими поставщиками бетонных заводов в Россию являются две турецкие компании: ELCON, основанная с 1975 году в Стамбуле и MEKA, основанная с 1987 году в Анкаре.

В первом полугодии 2014 года под маркой ELCON в Россию было ввезено 58 бетонных заводов. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года этот показатель сократился на 22,6%. Что не лучшим образом отразилось и на доле турецкой марки, которая сократилась до 25%. Для сравнения по итогам всего 2013 года доля бетонных заводов ELCON в российском импорте составляла 30, в 2012 – 34%.

По итогам рассматриваемого периода объемы импорта бетонных заводов турецкой марки MEKA позволили вплотную подобраться к своему главному конкуренту с показателями в 52 единицы оборудования. При этом доля компании заметно увеличилась до 23% по сравнению с 2012 и 2013 годами, которые составляли 13 и 14% соответственно. За первое полугодие 2014 года под маркой MEKA уже ввезено больше заводов, чем за весть 2012 год.

Аналитики компании ID-Marketing отмечают, что география стран, где были произведены бетонные заводы, впоследствии импортированные в Россию, остается неизменной уже на протяжении последних двух лет. В лидерах Турция, которая несколько упрочила свою позицию с долей на рынке равной более 50% в натуральных показателях. Кроме лидеров рынка Elcon и Meka, в данной стране выпускается оборудование марок SEMIX, GURIS, KRISMAK MAKINE и INS MAKINA. Продолжает наращивать свои позиции на рынке бетонных заводов техника из Китая. При этом разнообразие ввезенных марок так же увеличивается. По итогам рассматриваемого периода таковых стало более 30.

Основу импорта составляют марки HAIZHOW, FANGYUAN и LIANCHUANG. Под остальными брендами за первое полугодие 2014 года было ввезено не более трех заводов.

По данным ID-Marketing, за первое полугодие 2014 года участниками импортного рынка бетонных заводов стало 79 компаний. При этом сразу 55 из них ввезли только по одной единице продукции. Но большая часть импорта приходится всего на две компании. Первая из них – ООО «Элкон» - официальный дистрибьютор фабрики ELKON в России, занимающаяся поставками бетонных заводов, начиная с 2003 года. Вторая – ООО «Мека» - Генеральный представитель в РФ и странах СНГ фирмы «Мека Engineering Industry Co Ltd». ООО «Либхерр-Русланд» и ООО «Эльба-Руссланд» выступили получателями одноименных марок. Компания АзияИмпорт растаможила в России за первое полугодие текущего года технику марки YANTAI HAIZHOW.

В результате проведенного исследования по итогам первого полугодия 2014 года, специалисты компании ID-Marketing отметили, что импорт бетонных заводов производительностью свыше 30 м3/час сократился и общая динамика развития рынка схожа с показателями 2012 года. При этом рынок данного вида оборудования отличается сезонностью поставок, основная часть которых приходится на март - август. Именно в этот период в Россию ввозится до 70% бетонных заводов. Принимая во внимание данный факт, в 2014 году стоит ожидать сокращения импортных поставок бетонных заводов на 10-14%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...