Импорт вилочных погрузчиков в Россию в 2012 году


Компания ID-Marketing завершила исследование российского импорта вилочных погрузчиков в 2012 году.

В результате проведенного специалистами компании ID-Marketing исследования было выявлено, что в первом полугодии 2013 года в Россию было импортировано практически 9,6 тыс. единиц рассматриваемой техники, что на 7,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Если включить в анализ более ранние периоды, то посткризисные годы показывают исключительно положительную динамику. Данная тенденция наиболее ярко заметна в 2010 году, когда ежемесячные объемы импорта росли каждый месяц по отношению к предыдущему (за исключением ноября). В 2011 году ввоз вилочных погрузчиков вырос на 66%, а в 2012 показатели и вовсе стали рекордными, не дотянув 500 машин до значения в 20 тысяч.

По данным компании ID-Marketing, за январь-июнь 2013 года в Россию было ввезено более 90 различных марок, лидером среди которых является Toyota. Динамика импорта японского производителя отличается сильными колебаниями показателей ввоза, что не мешает ей занимать лидирующие позиции на российском рынке. К примеру, в 2011 году импорт вилочных погрузчиков увеличился сразу в 2,7 раза относительно значений 2010 года, а в 2012 - сократился на 27%. В январе-июне 2013 года снова отмечен рост в 36,6% относительно аналогичного периода 2012, что сравнимо с данными достаточно успешного 2011 года. При этом доля также выросла в сравниваемых периодах с 10,9% в 2012 до 14% в 2013.

Аналитики компании ID-Marketing отмечают, по итогам первого полугодия 2013 года явное лидерство среди стран - производителей вилочных погрузчиков азиатских стран, среди которых Китай и Япония представляют лидирующий тандем. И все же с небольшим перевесом (33 погрузчика) на первом месте расположилась техника китайского происхождения. Кроме ранее упомянутых брендов, вошедших в десятку лидеров (Hangcha, Maximal, Heli и Jac), стоит также отметить такие компании как Liugong и Dalian, импортировавшие по итогам рассматриваемого периода более 100 вилочных погрузчиков. Всего же в Китае было собрано порядка 40 марок для последующего импорта в Россию.

По данным ID-Marketing ,чуть менее 400 компаний и индивидуальных предпринимателей с российской стороны приняло участие в импорте вилочных погрузчиков в первом полугодии 2013 года. При этом доля первой десятки составила практически половину от всей ввезенной техники. Кроме того, по итогам января-июня текущего года произошла смена лидеров. На первое место вышла компания «Универсал-Спецтехника», и это несмотря на то, что в сравниваемых периодах 2013 и 2012 года компания сократила объемы поставок вилочных погрузчиков практически на 28%. Главной импортируемой маркой стала Yale. В начале 2010 года эксклюзивное дистрибьюторское соглашение на поставку техники данной марки было заключено между компанией «Универсал-Спецтехника» и американской корпорацией NACCO Industries, Inc. (США).

В результате проведенного исследования по итогам 2012 года, специалисты компании ID-Marketing отметили общую положительную динамику импорта вилочных погрузчиков в Россию, которая поддерживается достаточно активным спросом со стороны потребителей складской техники. Немаловажную роль при этом играют китайские производители, которые начали активную экспансию на наш рынок. При этом положительные тенденции прослеживаются и в отчетах многих крупнейших участников рынка, которые в достаточно сдержанной форме прогнозируют постепенное увеличение продаж своей продукции, в частности, и рынка в целом. Это позволяет говорить об ожидаемом стабильном росте импорта вилочных погрузчиков в последующие 3-5 лет.

2587
ID-Marketing
ID-Marketing
+349.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN