Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Исследование Online Market Intelligence о новогодних ёлках ...

Исследование Online Market Intelligence о новогодних ёлках

26.12.2013 | Россия | Общество |
Компания Online Market Intelligence в преддверии новогодних праздников провела исследование об одном из самых главных и традиционных атрибутов зимних праздников - ёлке.

Как показали результаты исследования, только один процент респондентов утверждает, что никогда не ставят ёлку. Подавляющее большинство респондентов устанавливают новогоднюю ёлку  каждый год (87%, Диаграмма 1).

Перестали устанавливать ёлку несколько лет назад 10% ответивших на вопросы, а возобновили когда-то забытую традицию два процента интернет-пользователей.

Диаграмма 1. Ставите ли Вы обычно перед Новым Годом дома елку?
 
Одна из основных причин, по которым новогоднее дерево перестало появляться в домах,  - это повзрослевшие дети, так ответили 35% респондентов (Таблица 1).

Около трети принявших участие в опросе назвали нежелание убирать в доме мусор после праздника (28%). Одна пятая часть опрошенных  - перестали верить в праздник. А из-за нехватки времени еще 17% интернет-пользователей не устанавливают вечнозеленое дерево.

Таблица 1. Почему Вы перестали ставить елку на Новый Год?*

   

* Сумма ответов больше 100%, т.к. допускался вариант множественного ответа

Для тех, кто возобновил в своём доме традицию устанавливать новогоднее дерево, главным побудительным мотивом было желание устроить праздник (70%, Таблица 2). 

В семьях почти половины респондентов (45%) появились маленькие дети, и это повлияло на решение об установке ёлки. Около трети опрошенных указали, что стали отмечать новый год дома, и поэтому вновь устанавливают ёлку. 17% интернет-пользователей говорят, что теперь у них просто есть на это время.

Таблица 2. Почему Вы стали устанавливать елку на Новый Год?*

* Сумма ответов больше 100%, т.к. допускался вариант множественного ответа

Установленная ёлка не остается без нарядов: 99% респондентов всегда украшают ёлку и лишь 1% - иногда. Тех, кто никогда не украшает ёлку – исследователи не выявили.

Какую же ёлку – живую или искусственную предпочитают интернет-пользователи?

Больше 40% (Диаграмма 2) респондентов утверждают, что ставят только искусственную ель, а почти одна треть опрошенных (28%) – покупают каждый год живое дерево.  Еще одна треть респондентов (29%) допускает использование двух вариантов.

Диаграмма 2. Вы обычно покупаете живую елку или ставите искусственную?

 
Сколько же денег готовы потратить респонденты на новогоднюю ель?

Половина респондентов тратят на покупку живого дерева до 1000 рублей (Диаграмма 3). Одна треть интернет-пользователей  расходуют на покупку новогодней ёлки от 1001 до 2000 рублей.  12% опрошенных утверждают, что тратят на вечнозеленое дерево до 3000 рублей.  И  только 5% респондентов расходуют сумму больше 3000 рублей.

Диаграмма 3. Сколько денег в среднем Вы тратите на покупку живой ели?


Ёлка из искусственных материалов обходится дороже. 34% респондентов тратят на главный атрибут нового года от двух до пяти тысяч рублей (Диаграмма 4).  Одна треть расходует сумму в диапазоне от   1001 до 2000 рублей. Меньше 1000 рублей платят 18% интернет-пользователей. 10% утверждают, что платят за ель от 5001 до 10 000 рублей. Доля респондентов, готовых заплатить за новогоднюю ель больше 10 000 рублей  - крайне мала.

Диаграмма 4. Сколько примерно стоит Ваша искусственная ёлка?

 
Расходы на искусственную ель оправданы, ведь по результатам исследования, почти половина опрошенных (44%, Диаграмма 5) используют  каждый год купленное однажды синтетическое дерево.  Через 4-5 лет искусственную ёлку меняет 21 % респондентов. 18% ответивших на опрос позволяют себе новые расходы не чаще, чем раз в пять лет.  Каждый год новую искусственную ель покупают 2% интернет-пользователей.

Диаграмма 5. Как часто Вы покупаете искусственные елки к Новому году?
 
Новые наряды

Как показало исследование, ёлочные украшения каждый год покупает почти половина принявших участие в опросе (47%, Диаграмма 6). Более одной трети респондентов (35%) обновляют наряд для ёлки раз в 2-3 года.  11% делают это раз в 4-5 лет. 7% интернет-пользователей признались, что никогда не покупают новые украшения для новогодней ёлки.

Диаграмма 6. Как часто Вы покупаете елочные украшения?


По собственным примерным оценкам  половины респондентов затраты на ёлочные украшения составляют  менее 1000 рублей (Диаграмма 7). 32% интернет-пользователей расходуют на «ёлочные наряды» от 1001 до 2000 рублей.  От 2001 до 3000 рублей могут себе потратить 10% опрошенных. Для  5% респондентов эта статья расходов варьируется в диапазоне от 3001 до 5000 рублей.

Диаграмма 7. Сколько примерно денег Вы тратите на елочные украшения, когда их покупаете?

Как долго новогодние ёлки украшают дома?

По результатам исследования, новогодние деревья стоят 2-3 недели после празднования смены года (Диаграмма 8).  Около месяца ёлки радуют 21% интернет-пользователей.  До православного рождества ёлки украшают 17% домов.  Больше месяца после нового года вечнозеленое дерево стоит в семьях 10% респондентов.

Диаграмма 8. Как долго у Вас стоят елки после Нового года?
 
Инициативный интернет-опрос OMI был проведен в 2013 гг. среди участников интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Опрошено 3684 респондента. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, тестирование эффективности Интернет-рекламы, отслеживание онлайн поведения, а также визуализацию информации в реальном времени. По результатам независимого аудита исследовательских онлайн-панелей, проводимого компанией Mktg Inc. (США), панели OMI являются единственными в России обладателями Золотого сертификата за качество и последовательность данных. Компания OMI сертифицирована по ISO 20252 (Маркетинговые исследования) и 26362 (Онлайн панели).


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...