Исследование рынка детской одежды в России (Ч.1)


В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка детской одежды.

В настоящее время рынок детской одежды развивается быстрее, чем рынок одежды в целом. В 2012 году объём рынка детской одежды составил 315 млрд. руб. В структуре рынка преобладает импортная продукция в основном из Китая и Турции. Наиболее крупным ценовым сегментом рынка является низкий сегмент, на долю которого приходится по разным оценкам 75-85% рынка детской одежды.

В 2012 году в России было произведено 177,2 млн. изделий детской одежды. Среди них, например, 4,5 млн. изделий одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов. На долю российского производства детской одежды приходится меньше 20%.

По данным экспертных опросов, в настоящее время расходы на одежду и обувь для детей достигают около 15-16% семейных расходов. То есть, примерно столько же, сколько и затраты на одежду для взрослых.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/455-analiz-rinka-detskoi-odejdi-v-rossii.html

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN