Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Исследование рынка холодильных установок для автомобилей в Росси ...

Исследование рынка холодильных установок для автомобилей в России (Ч.2)

Исходя из экспертных оценок, а также экспортно-импортной базы, в 2012 году объем рынка в натуральном выражении составил около 15 тыс. единиц продукции.

Основная тенденция развития рынка – рост грузовых перевозок пищевой и фармацевтической продукции, требующей хранения при низких температурах. При этом происходит как рост объема контрактов компаний-производителей холодильного оборудования с крупными торговыми сетями, так и рост числа грузовых перевозок с использованием холодильного оборудования со стороны частных перевозчиков.

Также наблюдается тенденция роста сотрудничества российских компаний-производителей холодильного оборудования с российским автопромом. Российские заводы по производству автомобилей также реагируют на постепенно растущий спрос на автомобили с холодильными установками, поэтому они занимаются установкой холодильного оборудования при производстве автомобилей совместно с компаниями-производителями холодильных установок. Например, компания Элинж сотрудничает с российским заводом ГАЗ.

Постепенный рост сети сервисного обслуживания многих компаний приведет к еще большему распространению холодильных установок для автотранспорта в России.

Постепенно растет и надежность производимого холодильного оборудования, что приводит к меньшей цикличности сервисного обслуживания оборудования.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/453-analiz-rinka-xolodilnogo-oborudovaniya-dlya-furgonov-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...