Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.1) ...

Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.1)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.

Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.

Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.

В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.

Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.

По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/475-analiz-rynka-kolbas-i-kolbasnyx-izdelij-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...