Итоги 11 месяцев 2012 года: обзор рекламного рынка прессы


Динамика рекламных доходов федерального рынка прессы притормаживает: если за 10 месяцев 2012 года рост составил 9%, то за 11 месяцев 2012 года динамика несколько ниже - 8,1%.

Итоги 11 месяцев 2012 года: обзор рекламного рынка прессы

Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а  рекламные издания снизили динамику на 12,2% (см. таблица 1).

Реклама на рынке GI за этот период выросла на 11,4%, при этом рост осуществился в основном за счет ежедневных изданий, динамика  которых составила 18%. Еженедельные газеты в этом периоде показывают рост доходов на  9,7%.

Традиционно еженедельники обеспечивают большую часть доходов изданий GI: так, за 11 месяцев 2012 года доля еженедельников составляет 77%. Тройка крупнейших еженедельных рыночных проектов - «ВзрывПакет», «АиФ», «Антенна» - обеспечивают 74,2% рекламного рынка еженедельных изданий.

При этом динамика доли каждого проекта разноплановая. Так, «ВзрывПакет» уже традиционно возглавляет TOP-3 проектов, увеличив рыночную долю с 33,5% до 36,8%. Доля  «Аргументов и Фактов» осталась  на  уровне 2011 года, а «Антенна/Телесемь» немного снизила рекламную долю  с 19,3% до 17,2% (см.таблица 2).

«Рост рыночной доли «ВзрывПакета» уже стал традиционным. За два года (11мес.2010 к 11 мес. 2012) его доля выросла на 6,5%. Это лучшее свидетельство того, что этот продукт стал выгодным и востребованным проектом на рынке», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская правда».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :