Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Российский рынок витаминов и пищевых добавок: тренды и тенденции ...

Российский рынок витаминов и пищевых добавок: тренды и тенденции 2012 года

Говорить о насыщении российского рынка витаминов и пищевых добавок нам не придется еще довольно долго: несмотря на рост, он значительно отстает от западноевропейского и североамериканского.

По итогам анализа сектора витаминов и пищевых добавок компанией «Евроресерч и консалтинг» предварительные итоги 2012 года показывают восстановление роста сектора после неудачного замедления темпов развития в 2010 - 2011 годах. Причины этого заключаются прежде всего в изменении экономической конъюнктуры в России: с четвертого квартала 2010 года пессимистические настроения потребителей и инвесторов закончились. Высокие цены на нефть, вкупе с политической нестабильностью в странах ближнего Востока и северной Африки обусловили оптимистические настроения в России.

Потребители, чувствуя большую уверенность в своих будущих доходах, стали меньше беспокоиться об экономии и увеличили расходы на витамины и пищевые добавки, чтобы вылечиться или предупредить проблемы со здоровьем в будущем. Впрочем, не надо забывать и об усилиях в продвижении своей продукции со стороны крупнейших производителей как, например, компаний Эвалар и Фармстандарт, которые огромными маркетинговыми бюджетами внесли свою лепту в общий рост рассматриваемого рынка.

Среди множества игроков сектора лидером является компания «Эвалар». По данным аудита розничной торговли «Евроресерч и консалтинг» «Эвалар» занимает около 9% сектора в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2012 года. Таких впечатляющих результатов удалось добиться благодаря сильным брендам, продуманной системе дистрибуции, большим бюджетам на рекламные коммуникации и грамотной маркетинговой стратегии. Нельзя не отметить большой и отлично сбалансированный портфель известных брендов: такие препараты как «Черника-Форте», «Овесол», «Гепатрин» отлично известны российским потребителям и пользуются заслуженной популярностью.

По нашим прогнозам в период с 2012 до 2016 года сектор витаминов и пищевых добавок ожидает дальнейший стабильный рост и развитие. Этому будут способствовать удовлетворительные прогнозы в развитии экономики России, расширение рынка и увеличение количества потребителей (все большее число россиян будет пробовать и покупать пищевые добавки и витамины), увеличение располагаемых доходов россиян, продуманные маркетинговые стратегии компаний производителей. Также отметим, что говорить о насыщении сектора нам не придется еще довольно долго: российский рынок значительно отстает от западноевропейского и североамериканского.

http://er-cons.ru/production/banking/marketing_28.html

http://marketing.rbc.ru/author/562949957040829.shtml

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...