Термокружки

Рунет: перспектива пола


Российских мужчин привлекает военная тематика, а женщины любят онлайн шоппинг. Компания Gemius проанализировала, какие сайты в русскоязычной части Интернета предпочитают мужчины, а какие приходятся по вкусу женщинам.

Данные за июнь 2014 года показывают, что 70 миллионов взрослого населения России заходят в Интернет. Женщины составляют большинство интернет-аудитории – 37,6 миллионов – на 5 миллионов больше, чем мужчин (32,5 млн.).

По словам Антона Мелехова, генерального директора Gemius в России, такое явление достаточно новое: "Раньше Рунет был более мужским, сейчас же он феминизируется. Данные подтверждают такую тенденцию в российском обществе: 46% интернет-аудитории - мужчины и 54% - женщины".

Интернет хорошо репрезентирует интересы пользователей: показывает, какие тематики привлекают их внимание больше всего. Какие же веб-сайты интересуют в основном женщин, а какие пользуются исключительным признанием среди мужчин?

Мужчины интересуются военной тематикой

Согласно исследованию интернет-аудитории gemiusAudience, мужчины предпочитают сайты военной тематики, сайты о фрилансе и об автомобилях. В июне 2014 года мужская аудитория была больше всего вовлечена в: онлайн версию журнала «Военное Обозрение» - Topwar.ru (89% пользователей журнала - мужчины), платформу для фрилансеров, которая предлагает посреднические услуги между подрядчиками и заказчиками - Freelansim.ru и сайт с автомобильным контентом - Cartimes.ru (86% каждый).

Мужчины в России также часто посещают сайты с новостным наполнением, ресурсы о спорте и о финансах, новых технологиях.

В прошлом году (июнь 2013), наиболее «мужскими» сайтами Рунета были: онлайн версия журнала о технологиях "Популярная Механика" - Popmech.ru (83% пользователей - мужчины), автомобильный сайт Exist.ru (83%) и сайт об охоте и рыбалке - Ohotniki.ru (81%).

Женщины любят онлайн шоппинг

В июне 2014 года женщин в Рунете можно было найти на: сайте Пенсионного фонда РФ - Pfrf.ru (88% пользователей - женщины), магазине одежды Bonprix.ru (85%) и веб-сайте, предлагающем одежду для детей и беременных женщин - Mamsy.ru (84%).

Почему среди онлайн женщин России такой высокий интерес к Пенсионному фонду? Ядвига Рогоза, аналитик Центра восточных исследований (OSW), изучающая российский вопрос, объясняет это тем, что женщины в России – хранительницы домашнего очага и стражи семейного бюджета.

"Повышенный интерес женщин к сайту фонда может быть связан с тем, что институция в последние месяцы в сотрудничестве с правительством вносила некоторые изменения. Впервые общественность была проинформирована о том, что так называемые вторые взносы были временно заморожены, а затем, что все взносы на 2013 были выделены на нужды Крыма ", - добавляет аналитик.

Русские женщины также интересуются веб-сайтами с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

В аналогичный период прошлого года (июнь 2013 года), наиболее «женскими» сайтами Рунета были интернет-магазин Yves-rocher.ru (88% пользователей - женщины), интернет-магазин одежды Bonprix.ru (87%) и платформа с учебными материалами Alleng.ru (79%).

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.


1419
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке