Закат купонных сервисов? Только не в Дании

07.08.2014

В Польше, России и Турции интерес к купонным сервисам падает, в то время как в Дании все еще наблюдается рост. В Турции среди интернет-посетителей сайтов купонных распродаж преобладают молодые покупатели от 18 до 34 лет, а в Дании - старше 45 лет.

Gemius проанализировал популярность веб-сайтов купонных распродаж в Дании, Польше, России и Турции. Анализ включает в себя данные за последние месяцы каждого квартала в период с 2012 по 2014 год, возраст интернет-пользователей - старше 18 лет. Оказывается, что падение популярности исследуемых веб-сайтов наиболее заметно в России (к-во посетителей сайтов уменьшилось в четыре раза) и Польше (почти в два раза). Иначе обстоят дела в Дании, где трафик на купонных сервисах вырос более чем на два с половиной раза.

"Это связано с двумя фактами", - объясняет Кристиан Йорт, эксперт отрасли и глава датского филиала Gemius, - "Во-первых, купонные распродажи появились на рынке Дании немного позже, чем в других анализируемых странах. Во-вторых, экономика Дании медленно, но уверенно становится крепче, а домохозяйства – более оптимистичны, по сравнению с 2012 годом. Люди начали больше тратить, но все еще ищут выгодные предложения. А это именно то, что предлагают такие сайты электронной коммерции".

Купонные сервисы являются областью женщин и пользователей с высшим образованием

Посетители купонных сервисов – кто они? Анализ всех пользователей с учетом их социально-демографических характеристик показывает, что в каждой из исследуемых стран, купонные распродажи чаще всего используются женщинами и пользователями с высшим образованием. В Турции – это в основном потребители от 18 до 34 лет (составляющие 2/3 пользователей), в Польше и России - от 25 до 44 лет, а в Дании – старше 45 лет.

По словам Йорта, доминирование на датских купонных сервисах людей старше 45 можно объяснить наличием таких сайтов, как SpotDeal, Sweetdeal и Dagensbedste, которые продаются через национальные и региональные газеты. "У этих сайтов немного старшая целевая аудитория - это может объяснить разницу", - добавляет эксперт.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 35 странах. Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также на изучение поведения посетителей в Интернете. Исследование осуществляется в соответствии со специально разработанной гибридной методологией Gemius в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.



1363
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :