Менеджер по PR
Город | Самара |
Возможность переезда | возможно |
Пол | Мужской |
Специализации | Менеджер по PR |
Образование | Высшее |
Опыт работы | Более 6 лет |
Фамилия | Созонов-Карпенко |
Имя | Владимир |
Отчество | Анатольевич |
Дата рождения | 24.08.1968 |
Электронная почта | sazkv68@mail.ru |
Домашний телефон | (846) 332 71 84 |
Теги | Менеджер по PR |
Образование 1985-1991 г.г. – СГАКИ. Высшее.
Специальность «Режиссура».
2001-2010 г.г..- Семинары-тренинги, курсы: «Активные продажи», «Технологии маркетинговых коммуникаций», «Эффективное управление персоналом», «Построение систем лояльности потребителей: создание, анализ эффективности, развитие», «Экспомаркетинг. Антикризисные технологии и новые инструменты продвижения».
Опыт работы:
С 2012 г.:PR-менеджер ВЦ «Экспо-Волга»
2002г.:
КЦ ГУВД по Самарской области (главный специалист), с октября 2003 г. по настоящее время:
директор Рекламно-продюсерского центра
Культурного центра ГУВД по Самарской области:
- разработка коммерческой политики организации (приоритеты в клиентах, методы, стандарты и условия работы с клиентами),
- разработка конкурентной политики организации,
- планирование и разработка программ развития,
- работа с vip-клиентами по заключению договоров на оказание корпоративных услуг (ОАО «Волгателеком, СВГК, ОАО «Родник», «Хлебозавод №9», «Вагонное депо КБШ ЖД», и многие другие)
- улучшение качества обслуживания клиентского портфеля,
- прямые продажи услуг,
- кадровая политика - подбор и обучение персонала, управление персоналом, контроль;
- определение ценовой политики,
- продвижение,
- координация деятельности подразделений,
- контроль финансовых потоков,
- брендинг,
- привлечение внебюджетных (спонсорских) средств,
- организация и проведение концертов «звёзд» российской эстрады и театра,
- фестивалей, презентаций, конференций, выставок, (фестивали: национальный конкурс музыкальных исполнителей «Секрет Успеха» по Самарскому региону, «Французская весна в Самаре», «Хрустальное Сердце Мира», «Театральная эпидемия», «Мужская песня», «Первый молодежный фестиваль «Смотри на меня» и мн. другие; презентации компаний: «Арго», "Самарское областное отделение Союза кинематографистов РФ", «Альянс Франсез в Самаре»,другие; конференции: ведомственные, партийные; выставки: «Галерея искусств» Самары и области, фотовыставки различной тематики, выставки-продажи)
- Социальные акции (200-летие МВД на пл. им. Куйбышева, Офицерский Бал, празднование Великой Победы на набережной Волги (4-х часовая программа), День защиты детей, в Струковском парке.
- работа со СМИ – написание и размещение анонсов, пресс-релизов, проведение конкурсов (печатные: «Самарские известия», «Навигатор», «Самарское обозрение», «Город», «Волжская Коммуна», «Ва Банк», «Социальная газета», «АиФ в Самаре», «КП в Самаре», «Репортёр», «Молния», «TV-пресс», «В каждый дом», «Самарская Газета», интернет газета «Самара сегодня» и другие информационные порталы; радио: «Шансон в Самаре», «Самара Максимум», «Голос Самары», «Маяк», «Мегаполис», «Дорожное», «Русское Радио», «Love-радио», «Эхо Москвы в Самаре»; телевидение: «ВГТРК-Самара», «СКАТ», «Терра», «ТВЦ», «СТС», «1 ТВЧ-Санкт-Петербург», «РИО»
- медиапланирование,
- связи с общественностью,
- разработка и реализация PR-акций и рекламных кампаний
1999-2001 г.: Ночной клуб «Звезда» (арт менеджер):
- продвижение,
- управление персоналом,
- реклама,
- PR,
- решение всех организационных вопросов по практической реализации бизнес-проектов
1997-1999 г.:
ООО Международный культурно-издательский центр «Музпром продакшн» г. Москва (региональный менеджер):
- сервис локальных мероприятий,
- гастрольные туры по России,
- промоушен,
- наружная реклама,
- dm,
- взаимодействие со СМИ,
- развитие и расширение территории присутствия
1994-1996 г.:
Строительно-коммерческая фирма «ВТ» (заместитель директора по общим вопросам):
- оптимизация бизнес-процессов,
- контроль сроков выполнения обязательств перед заказчиками,
- управление персоналом,
- формирование эффективных внутрифирменных коммуникаций,
- полный контроль и организация деятельности структурного подразделения – магазина «Смарагд»,
1993-1994г.: ТРК «СКАТ» (репортёр) новостная программа «СТВ».
1992-1993г.: Первый Самарский Инвестиционный Фонд (менеджер): консультации клиентов по приобретению ценных бумаг, командировки по РФ.
1992-1994г.: ЧП «Легион» (директор): торгово-закупочная деятельность.
1991-1992г.: Гос. Цирк (главный администратор):
- разработка репетиционных графиков,
- составление организационных планов по приёму новых программ,
- бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов (до 150 чел.),
- контроль работы персонала,
- синхронизация деятельности всех служб, отчётность
Рекомендатели Шуб Ефим Израилевич — заместитель генерального директора радиостанции «Шансон-Самара», 8 (846) 303 04 85
Старцев Пётр Николаевич - руководитель ТО «Самарские барды» 8 (846) 9725305
Барковская Елена Александровна - Директор по маркетингу ОАО "Редакция "Самарские Известия", 8 (960) 832 20 68
Симдянова Татьяна Михайловна – главный редактор газеты «Право», 8 (846) 278 26 36
Михаил Трифонов - Президент Самарского Регионального Общественного Фонда Центр Владимира Высоцкого в Самаре, 8 (846) 333 39 48
Натали Конио Товен - директор "Альянс Франсез Самара", 8 (846) 2708514
Дополнительная информация:
умение концентрироваться на различных задачах, целеустремлённость, высокая обучаемость, инициативность, конструктивная реакция на стресс, креативность, выраженные коммуникативные навыки, умение построить командную работу, высокая самостоятельность(способность принимать решения), ответственность, готовность к командировкам, владение оргтехникой, ПК- пользователь, водительские права кат. «В»; Upper-Intermediate англ., базовый нем., грамотный русский.
О себе
Увлечения: активный спорт, литература, туризм.
Мой опыт и профессиональные навыки позволят внести значительный вклад в развитие вашей деятельности. Зрелый, энергичный, разносторонне развитый и уверенный в себе человек с реальным, но позитивным взглядом на жизнь.
Личные мотивационные факторы
- самореализация
- признание
- деньги
- возможность развития и повышения уровня профессионализма
- интересная работа
- прозрачность перспектив
- работа в сильной управленческой команде
- устойчивость компании
- бренд работодателя
+1
|
|
0 |