Термокружки

«Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег»


Знаете ли вы, сколько существует БЕСПЛАТНЫХ маркетинговых инструментов? Почти 50. Знаете ли вы КАК их использовать? И используете ли вы их в СВОЕЙ РАБОТЕ?

Маркетинг не обязательно должен быть «затратным».

Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И до сих пор, почти 4 года спустя (увеличивая свои обороты ежегодно в два раза), мы используем в основном бесплатные или «очень малобюджетные» маркетинговые инструменты.
О них и пойдет речь на семинаре.

Я расскажу как «взять и сделать». Как это работает. Как получить от этих инструментов быструю и максимальную отдачу.

Тренинг стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.

Уже на следующий день вы сможете применить то, что вам максимально подойдет – и удержать Клиентов, увеличить продажи и заказы, привлечь новых Клиентов. Уже не тратя ни одной дополнительной копейки.

До встречи!

Целевая аудитория:
• маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
• топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора)
• предприниматели

Содержание

Совсем, совсем бесплатно? Интернет есть? Сотрудники есть? Телефония есть? Визитки печатаете? Подарки дарите? Сайт есть?...

Точки контакта
1. Считаем до 10 (хотя бы).

Продукты/услуги.
2. Матрица (решения-рынки), которая работает.
3. Добавим ценности (и продадим быстрее).
4. Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем, что наше решение лучше).

Ценообразование
5. Как правильно давать скидки?
6. Хороший договор – хороший оборот.
7. Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)

Каналы продаж
8. Встали за прилавок (показали класс, влюбили в себя).
9. Таинственный покупатель (делаем скрытое явным).
10. Личные продажи (5 минут и вы все узнаете).

Продвижение
11. Отзывчивость (отзывы).
12. Success stories (истории успеха работают).
13. Деньгописание (как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 15 простых правил).
14. Оружие массового поражения – визитка
15. Электронное оружие массового поражения - электронная подпись.
16. Поделитесь знанием (3 правила, 5 советов, 10 рекомендаций, 30 вопросов, 1 книга).
17. FAQ им (часто задаваемые вопросы на службе компании).
18. PDFим материалы (бережем природу и деньги).
19. Подарки (не впустую).
20. Ко-маркетинг
21. Экзотика: реклама на счетах.

«Продажи»
22. Теле (продажи и маркетинг).
23. УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?»)
24. Рассказываем сказки, выжываем (storytelling)
25. Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами?
26. Прайс лист продающий.
27. Интернет: сайт (улучшить за 3 дня), корпоративный блог (подумать).
28. Спам (е-рассылки и мобильный спам).
29. Как полопаешь, так и потопаешь (деловые завтраки) + мультизавтрак

PR
30. Один редактор лучше 100 рекламных объявлений.
31. Рейтинги (хороши).
32. Найти и выступить.
33. Колонка (это хорошо. И как).
34. Личный блог.
35. Награды имеют значение.
36. Долгий, но благодарный (учим студентов институтов и MBA)

Клиенты
37. Связи решают все (networking).
38. Клиент: простейший трюк, а как работает!
39. Визиты вежливости.
40. Звонки вежливости.
41. База клиентов (правильная).
42. 20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие.
43. Клиентоориентированность по быстрому

Конкуренты
44. Посмотрим, посмотрим... (в еженедельном режиме)

Сотрудники
45. Вооружаем каждого (продавец – каждый).
46. Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
47. Внутренние тренинги продаж.
48. Мозгуем вместе (мозговые штурмы).
49. Топы в помощь.


Внедряем
1. Дай пять (топ 5)
2. Еженедельный отчет в картинках
3. месячники работают
4. квартальный план (90 дней)
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке