Термокружки

Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Маркетинговое планирование»

22.02.2009 - 11.03.2009

Семинар предназначен для людей, имеющих опыт в маркетинге и продажах, и которые хотели бы получить профессиональные ответы на актуальные для себя вопросы.

Программа четырехчасового семинара предполагает знакомство с основами гибкого маркетингового планирования, маркетинговыми технологиями анализа и практическими инструментами, позволяющими повысить конкурентоспособность предприятия и повысить прибыльность бизнеса.

Все, желающие развиваться профессионально и вести успешный маркетинг, особенно в условиях быстро меняющейся ситуации на рынках, смогут получить практические инструменты для разработки и реализации маркетингового плана.

Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.).

Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/
{videos}
{PHOTOS}
OBS
+58
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке