Термокружки

Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Сайт как инструмент маркетинга»

24.02.2009 - 11.03.2009

Семинар предназначен для людей, имеющих опыт в маркетинге и продажах, и которые хотели бы получить профессиональные ответы на актуальные для себя вопросы.

На четырехчасовом семинаре участники смогут получить практический опыт проектирования интернет-сайта, как инструмента маркетинга современной компании: цели при создании сайта, проектирование сайта, а также основные принципы продвижения сайта в сети Интернет.

Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.).

Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/
{videos}
{PHOTOS}
OBS
+58
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке