Оптимизация рекламного бюджета при помощи интернет-рекламы


18 марта 2009 года в рамках выставки «Петербургский полиграфический салон – 2009» рекламное агентство «Molinos» проводит семинар «Оптимизация рекламного бюджета при помощи интернет-рекламы».

«Петербургский Полиграфический Салон»- выставка полиграфичеких услуг Петербурга и Северо-Запада, которая традиционно является центральным событием года полиграфической промышленности региона. Организаторами выставки 2009, как и в предыдущие годы, является Союз Полиграфистов Санкт- Петербурга и Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Правительства нашего города.

Стоит отметить, что семинар, посвященный рекламе в Интернете, в рамках данной выставки будет проводиться впервые, и немаловажную роль в этом сыграл возросший интерес рекламодателей к данному направлению.

Вопросы, обсуждаемые на семинаре:

- как разработать стратегию продвижения в сети Интернет?
- что эффективнее использовать – контекстную рекламу или медийную?
- какие интернет-ресурсы наиболее востребованы рекламодателями Санкт-Петербурга и почему?
- какие задачи можно решить с использованием PR-инструментов?

Автор семинара Светлана Павлова, медиадиректор РА «Molinos».

Будем рады вас видеть 18 марта 2009 года в 15.00 в Центральном выставочном зале «Манеж».

Рекламное агентство «Molinos» работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медиабаинг, медиаселлинг, реализация и PR-поддержка полномасштабных рекламных кампаний, разработка интернет-проектов любой сложности – от концепции и проектирования до запуска, настройки и поддержки работы сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :