PR как инструмент эффективного брендинга

18.03.2009 - 21.07.2010

Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст. Ведущая - Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКом". 20 июля 2010 г.

PR как инструмент эффективного брендинга
Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст!

1. Цель мастер-класса – сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие PR-инструменты могут применяться в брендинге, какие проблемы можно решить с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.

Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том, какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций.

2. Ведущий

Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом".
Сертифицированный бизнес-тренер. Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии.
• Лауреат премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года;
• Лауреат международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»);
• Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.

3. Программа мастер-класса:

Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR?

2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких).

3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда?

4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании.

5. «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.

4. Лучшая практика
Создавая семинары, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

5. Стоимость участия - 12900 руб.

Стоимость мастер-класса - 12900 руб.
Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.


Подробнее: http://www.ihsbm.ru/
Наумова Алёна, Любогощенская Яна +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :