Термокружки

Трёхуровневый анализ продукта для различных сегментов потребителей

03.04.2009 - 15.04.2009

15 апреля 2009 года Международная Академия Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Трёхуровневый анализ продукта для различных сегментов потребителей». На четырехчасовом семинаре участники смогут получить знания, позволяющие осознанно проводить сегментирование своих потребителей и анализировать предлагаемые им продукты с точки зрения удовлетворения специфических потребностей каждого сегмента.

Семинар предназначен для:
• начинающих маркетологов
• маркетологов-практиков, руководителей маркетинговых подразделений, желающих получить документ (сертификат, диплом)
• руководителей предприятий, желающих обучаться маркетингу.

Ведущий семинара - Новиков Константин Александрович, бизнес-тренер (международная сертификация Австрийской компании «Harramach & Partner»), ведущий тьютор МАБ и МИМ ЛИНК программ профессионального сертификата по маркетингу IME и менеджменту OU OBS, менеджер-практик с многолетним опытом работы в маркетинге.

Посетив открытый семинар, Вы сможете оценить уровень образования и преподавания в Международной Академии Бизнеса и принять решение: стоит ли учиться самому или обучать своих сотрудников в МАБ.

Дата проведения – 15 апреля 2009 года.
Время проведения: с 10-00 до 14-00.
Место проведения: г. Москва, Протопоповский переулок, д.9 (этаж 4).
Участие в семинаре бесплатно.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: www.obs.ru или по тел. (915) 479-68-16.
{videos}
{PHOTOS}
OBS
+58
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке