Мастер-класс "Маркетинговые коммуникации компании и оценка эффективности рекламы"

23.04.2009 - 28.05.2009

Длительность мастер-класса – 8 академических часов (2 дня) Сроки проведения мастер-класса – 28 - 29 мая 2009 года Время занятий – с 18:00 до 22:00 Стоимость участия в мастер-классе – бесплатно По окончании мастер-класса, выдается сертификат

Программа мастер-класса
День первый
Маркетинг
Примеры получения маркетинговых данных различными методами
Примеры применения маркетинговых исследований
Как определить этапы проведения маркетингового исследования
Влияние маркетинговых технологий на результаты исследования
Сравнение тех или иных исследовательских методов и оценка их преимуществ
Изучение стратегий маркетинговых исследований, использующихся в рекламе и PR
Marketing mix
Отличительные компоненты marketing mix
Оценка взаимосвязи рекламы и PR (Взаимодействие с общественностью) в marketing mix
Анализ использования рекламы и PR для увеличения продаж
Оценка методик оценки эффективности рекламы и PR
День второй
СМИ
Анализ расходов на рекламу в средствах массовой информации
Изучение СМИ с точки зрения затрат и возврата инвестиций от мероприятий в рамках
рекламных кампаний
Преимущества и недостатки различных типов СМИ
Формирование критериев для выбора различных форм рекламных СМИ
Анализ эффективности воздействия различных средств массовой информации
с учетом специфики потребительских предпочтений различных сегментов Рынков
Деловые игры
Анализ средств массовой информации и рекламных носителей, используемых в компании
слушателя
Выбор средств массовой информации и рекламных носителей, подходящих для конкретной
ситуации
Выбор, marketing mix для конкретного продукта, целевой аудитории, рынка и имеющихся
бюджетов
Анализ ваших шагов в проведении маркетинговых исследований
{videos}
{PHOTOS}
Lois
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке