Термокружки

Интернет-консалтинговая компания INTECCO проводит очередной семинар в рамках цикла «Интернет + деньги»

12.05.2009 - 14.05.2009

14 мая 2009 года в 17:00 компания INTECCO проведёт в своём офисе открытый семинар из цикла «Интернет + деньги», посвящённый мифам о создании сайта, а также рекламе и продвижению в сети Интернет.

Сегодня у руководителей компаний и отделов маркетинга закономерно возникает множество вопросов, когда они стоят перед необходимостью создания и/или продвижения сайта. Как сравнивать предложения и не ошибиться в выборе исполнителя? Сколько стоит сайт? Из чего складывается эта цена? Какие виды рекламы существуют? В чём состоят типичные ошибки заказчиков Интернет-проектов? Компания INTECCO, начиная семинарскую практику, предусматривала проведение целого ряда встреч, посвящённых ответам на эти вопросы. Но уже после открытия цикла «Интернет + деньги» 9 апреля стало очевидно, что ответы интересуют участников прямо сейчас. Поэтому рекламе и продвижению в сети Интернет и мифам о создании сайтов будет посвящён ближайший семинар. В структуру консультации включены как блоки, связанные непосредственно с продвижением, рекламой и разработкой, так и смежные темы, необходимые для целостного понимания процесса.

Напоминаем, что каждый участник семинара может прислать заявку на разбор кейса, который будет проанализирован на одном из семинаров или в рамках бесплатной консультации. Получить час индивидуальной бесплатной консультации, на которой наши специалисты предложат конкретные решения конкретных бизнес-ситуаций при помощи технологий Интернет-маркетинга, могут все гости семинаров, предварительно договорившись о встрече по телефону +7 (812) 313-20-80.

Программа семинара:
Секция 1. Петр Пономарев.
Эффективные способы привлечения клиентов
1. Мифы о рекламе в сети Интернет
2. Типичные ошибки, приводящие к трате лишних денег
3. SEO как наиболее дешевый способ привлечения
4. SEO - подводные камни или что должен знать заказчик
5. Существующие ограничения или когда SEO неприменимо
6. За что платятся деньги? Что такое результат в SEO?
7. Контекстная реклама. Преимущества и недостатки. Ошибочные стратегии
8. Медийная реклама - способы использования
9. Блогосфера и реклама в социальных сетях
10. Преимущества комплексного подхода

Секция 2. Иван Серебренников.
Корпоративный сайт, введение
1. Как сэкономить время и деньги. Правильная генерация и использование идей
2. Как снизить количество уходов с главной страницы. Работаем с входными точками

Секция 3. Петр Пономарев.
Мифы о разработке сайтов
1. Миф о средней цене на сайт
2. Миф о том, кто разрабатывает сайт
3. Миф о том, зачем нужен сайт
4. Мифы о качестве сайтов
5. Итоги: что реально?

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку на http://blog.intecco.ru/ или позвонить по телефону +7 (812) 313-20-80.

Организатор: Интернет-консалтинговая компания INTECCO. Решение бизнес-задач в сети Интернет.

Приглашаются: руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, руководители пресс-служб и топ-менеджеры предприятий.
Начало работы семинара: 14 мая 2009 года в 17:00.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.12 (район пл. Восстания).
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке