Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиМенеджментКиев → Тайм-менеджмент: искусство все успевать ...

Тайм-менеджмент: искусство все успевать

Интенсив по ЭФФЕКТивному управлению временем для успешной карьеры и личной жизни.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

В первую очередь тренинг необходим специалистам, для которых умение эффективно распределять время является ключевым. Тренинг также пригодится каждому, кто чувствует, что он не может раскрыть весь потенциал на работе из-за нехватки времени, каждому, кто хочет успешно совместить работу и учебу, кто разрывается между работой и личной жизнью, кто не может найти время для самореализации в круговерти повседневных забот.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Вы научитесь ставить перед собой четкие цели и составлять работающие планы действий с реальными сроками для их достижения. Вы повысите свою личную эффективность в работе, освоив навык правильно расставлять приоритеты и снизив уровень постоянного стресса.

У Вас появится больше времени на личную жизнь, потому что Вы будете заканчивать работу вовремя, а значит, Вам не придется засиживаться в офисе допоздна. У Вас улучшится личная жизнь, так как мысли о работе престанут «грызть» Вас все время. У Вас появится время для реализации своего творческого потенциала. Вы, безусловно, сохраните свое здоровье, снизив общий уровень стресса. И самое главное: Вы наконец-то начнете наслаждаться жизнью, а не вертеться в ней, как известная белка в своем колесе.

Тренинг состоится 27 июня.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...