Client Driven. Мастер-класс Игоря Манна


30 сентября 2009 г. в г.Тюмень в рамках бизнес-форума "Маркетинг побед" пройдет мастер – класс Игоря Манна "Клиентоориентированность". Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании.

Client Driven. Мастер-класс Игоря Манна
Цель мастер-класса:

Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого

Для участника это возможность (в частности)...
• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
• возможность узнать о более чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом

Особое внимание будет уделено...
...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики.

Программа
1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность);

2. Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
a. 5 простых советов сразу
b. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
c. Вы действительно это хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс тестах;

3. Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
a. Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как стать алхимиком
b. Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
c. Клиентоориентированный продукт (услуга)
d. Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
e. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
f. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор);

4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
a. Жалоба как подарок
b. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!)
c. Что делать с жалобами и замечаниями;

5. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
a. Мотивирование
b. Обучение;

6. Лучшие зарубежные практики и ходы;

7. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»);

8. Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности);

9. Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :