Термокружки

Резервы эффективности: проектный менеджмент в маркетинге

15.08.2009 - 31.12.2009

Как повысить эффективность работы маркетинга без расширения штата и финансирования? Как успевать делать больше при тех же или сократившихся ресурсах? Как справиться с постоянно растущим объемом задач и не потерять контроль над ними? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе этого семинара.

Для кого этот семинар:

- для директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга
- для специалистов подразделений маркетинга, рекламы, PR
- для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса

Общая продолжительность: 6 академических часов.

Программа семинара

Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах.

Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге. Зачем это надо маркетологу? Разумные пределы в проектный менеджмент в маркетинге. Треугольник проекта. Жизненный цикл и этапы проекта.

Закрепляем на практике: выбираем маркетинговый проект.

Модуль 2. Побеждаем источник авралов и претензий - цели и требования.

Почему это важно. Ваш Заказчик. Формат и содержание требований в маркетинговых проектах. Нет заявки – нет работы. Профилактика рисков и проблем в финале проекта: лаги, сроки, критерии, ответственные за решения. Что – написано пером... Либо вы, либо вас.

Закрепляем на практике: пишем цели и требования для своих маркетинговых проектов.

Дискуссия и советы практика: Что делать, если..?

Модуль 3. Хороший план – половина дела.

Декомпозиция работ. Взаимосвязи. Вешки. Ответственные. Сроки.

Закрепляем на практике: планируем свои маркетинговые проекты.

Обсуждение проектов в группе: ничего не забыли?

Модуль 4. Спланировали? Теперь думаем!

Анализ: диаграма Ганта, критический путь. Увязка с другими работами и проектами. Что будем делать, если. План-график. Еще раз о Заказчике.

Закрепляем на практике: оптимизируем план и делаем план-график.

Обсуждение проектов в группе: помогаем сделать планы лучше.

Модуль 5. Напланировал? Реализуй и правильно заверши.

Контроль. Соизмерение. Решение проблем. Корректировка плана и требований. Опять Заказчик.

Сдача-приемка. Выводы. Знания. Награды и не очень.

Обсуждение в группе: А как это случается у вас?

Модуль 6. Грабли внедрения проектного менеджмента в маркетинге.

Подводные камни при внедрении проектного подхода в маркетинге.

Закрепляем на практике: План последующих действий для внедрения проектного подхода в моей работе.

Завершающая сессия: Галерея славы звезд проектного менеджмента в маркетинге.

В результате участия в семинаре Вы:

- Освоите инструментарий управления проектами применительно к маркетинговым задачам.
- Узнаете тонкости использования проектного подхода в маркетинге, основанные на реальном опыте.
- Получите пакет используемой на практике документации для эффективной организации наиболее типовых маркетинговых проектов.

Стоимость участия 5000 рублей.

Ближайший семинар по этой теме состоится - 18.09.2009г. с 12.00 до 18.00.

В стоимость обучения входит: участие в семинаре, комплект авторских материалов, кофе-паузы. Каждому участнику выдается сертификат.

Автор и ведущий семинара
Кузьмин Алексей Валерьевич

Имеет более чем 15-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях, последние 8 лет - в качестве директора по маркетингу.Неоднократно консультировал группы программных разработок (R&D) по пользовательским и бизнес- требованиям к продуктам и решениям.

Приверженец применения проектного подхода в маркетинговой деятельности с 2001 года. Имеет подготовку по управлению проектами по стандарту PMI (Project Management Institute, USA).

Автор публикаций по вопросам развития новых продуктов и управления маркетингом и продажами в журналах "Маркетинг Менеджмент", "Маркетинг PRO", "Отдел Маркетинга", "Retail Finance", "Art of Sales", "На стол руководителю", MBS-Journal.

Если Вы хотите принять участие в этом семинаре, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, заполнив форму внизу на странице http://www.aktiv-resurs.ru/trainings/trsem_pmmarketing/ или позвоните по телефону 8 (945) 968-55-08.
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке