Для кого этот семинар:
- для директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга
- для специалистов подразделений маркетинга, рекламы, PR
- для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса
Общая продолжительность: 6 академических часов.
Программа семинара
Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах.
Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге. Зачем это надо маркетологу? Разумные пределы в проектный менеджмент в маркетинге. Треугольник проекта. Жизненный цикл и этапы проекта.
Закрепляем на практике: выбираем маркетинговый проект.
Модуль 2. Побеждаем источник авралов и претензий - цели и требования.
Почему это важно. Ваш Заказчик. Формат и содержание требований в маркетинговых проектах. Нет заявки – нет работы. Профилактика рисков и проблем в финале проекта: лаги, сроки, критерии, ответственные за решения. Что – написано пером... Либо вы, либо вас.
Закрепляем на практике: пишем цели и требования для своих маркетинговых проектов.
Дискуссия и советы практика: Что делать, если..?
Модуль 3. Хороший план – половина дела.
Декомпозиция работ. Взаимосвязи. Вешки. Ответственные. Сроки.
Закрепляем на практике: планируем свои маркетинговые проекты.
Обсуждение проектов в группе: ничего не забыли?
Модуль 4. Спланировали? Теперь думаем!
Анализ: диаграма Ганта, критический путь. Увязка с другими работами и проектами. Что будем делать, если. План-график. Еще раз о Заказчике.
Закрепляем на практике: оптимизируем план и делаем план-график.
Обсуждение проектов в группе: помогаем сделать планы лучше.
Модуль 5. Напланировал? Реализуй и правильно заверши.
Контроль. Соизмерение. Решение проблем. Корректировка плана и требований. Опять Заказчик.
Сдача-приемка. Выводы. Знания. Награды и не очень.
Обсуждение в группе: А как это случается у вас?
Модуль 6. Грабли внедрения проектного менеджмента в маркетинге.
Подводные камни при внедрении проектного подхода в маркетинге.
Закрепляем на практике: План последующих действий для внедрения проектного подхода в моей работе.
Завершающая сессия: Галерея славы звезд проектного менеджмента в маркетинге.
В результате участия в семинаре Вы:
- Освоите инструментарий управления проектами применительно к маркетинговым задачам.
- Узнаете тонкости использования проектного подхода в маркетинге, основанные на реальном опыте.
- Получите пакет используемой на практике документации для эффективной организации наиболее типовых маркетинговых проектов.
Стоимость участия 5000 рублей.
Ближайший семинар по этой теме состоится - 18.09.2009г. с 12.00 до 18.00.
В стоимость обучения входит: участие в семинаре, комплект авторских материалов, кофе-паузы. Каждому участнику выдается сертификат.
Автор и ведущий семинара
Кузьмин Алексей Валерьевич
Имеет более чем 15-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях, последние 8 лет - в качестве директора по маркетингу.Неоднократно консультировал группы программных разработок (R&D) по пользовательским и бизнес- требованиям к продуктам и решениям.
Приверженец применения проектного подхода в маркетинговой деятельности с 2001 года. Имеет подготовку по управлению проектами по стандарту PMI (Project Management Institute, USA).
Автор публикаций по вопросам развития новых продуктов и управления маркетингом и продажами в журналах "Маркетинг Менеджмент", "Маркетинг PRO", "Отдел Маркетинга", "Retail Finance", "Art of Sales", "На стол руководителю", MBS-Journal.
Если Вы хотите принять участие в этом семинаре, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, заполнив форму внизу на странице http://www.aktiv-resurs.ru/trainings/trsem_pmmarketing/ или позвоните по телефону 8 (945) 968-55-08.
Резервы эффективности: проектный менеджмент в маркетинге
15.08.2009 - 31.12.2009
Как повысить эффективность работы маркетинга без расширения штата и финансирования? Как успевать делать больше при тех же или сократившихся ресурсах? Как справиться с постоянно растущим объемом задач и не потерять контроль над ними? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе этого семинара.