Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности

18.08.2009 - 14.09.2009

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организация рекламной деятельности.
Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.
Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
Принципы создания и приемы управления системой ИМК.

2. Планирование рекламной деятельности.
Формирование комплексных планов рекламной деятельности.
Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).
Выбор медиаканалов и медианосителей.
Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.

3. Управление рекламным бюджетом.
Принципы формирования бюджета на рекламу.
Основные статьи рекламного бюджета.
Бюджетирование рекламных кампаний и акций.
Приемы оптимизации бюджета.

4. Правовое регулирование рекламной деятельности.
Нормативное регулирование (обзор основных НПА).
Новые требования к рекламе.
Запрещенная реклама.
Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.
Легитимное рекламирование торговой марки.

5. Организация рекламных кампаний.
Алгоритм построения рекламной компании.
Разработка креативной идеи.
Ведение документации по рекламным проектам.
Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.

6. Организация сотрудничества с рекламным агентством.
Типология рекламных агентств.
Способы проверки профессиональной компетентности агентства.
Варианты сотрудничества с рекламным агентством.

Научный руководитель программы: Елена Каверина, доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И.Герцена), руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft» (Санкт-Петербург).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении краткосрочного обучения по направлению «Связи с общественностью» на семинаре «Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности» (лицензия серия А № 282590 от 30.06.2008).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/11756.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративны клиентов.

телефон (812)331-8888
e-mail interclient@cntiprogress.ru
сайт www.cntiprogress.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :