Термокружки

Инновационные методики преподавания дисциплин управленческого цикла (менеджмент, маркетинг) в ВУЗах и ССУЗах

18.08.2009 - 12.10.2009

На семинаре рассматриваются инновационные методики преподавания дисциплин управленческого цикла, методические подходы к разработке и составлению.

ПРОГРАММА КУРСОВ (5 дней):

Результатом преподавания дисциплин управленческого цикла в процессе подготовки и повышения квалификации современных специалистов, кроме формирования системы знаний, должны стать востребованные работодателями практические умения и знания.

Интерактивные методы обучения являются ключевым инструментом достижения этой цели. Кроме того, их использование делает изложение теоретического материала гораздо более интересным. Обучаемый превращается в соучастника творческого процесса.

1. Концепции, цели и задачи курсов «Основы менеджмента» и «Основы маркетинга» в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

2. Особенности преподавания курсов «Основы маркетинга», «Основы менеджмента». Методические подходы к разработке и составлению программ для обучения предметам управленческого цикла, подбор примеров, источники информации.

3. Современные методы обучения в бизнес-образовании. Взаимосвязь между результатами и технологиями обучения.

4. Методология преподавания теории дисциплин управленческого цикла с использованием приемов и методов активизации восприятия слушателей, техника применения различных средств визуализации.

5. Интерактивные методы преподавания дисциплин управленческого цикла.

Специфика применения проектного метода в преподавании дисциплин управленческого цикла.

Методология применения деловых игр, практика использования деловых игр, примеры деловых игр, используемых в преподавании дисциплин управленческого цикла.

Применение кейс-метода, классификация, комплекс материалов по кейс-стади в преподавании дисциплин управленческого цикла, практические аспекты применения данного метода. Сценарий проведения занятия с использованием кейс-метода. Оценка качества кейс-стади, критерии их оценки и тест. Особенности и отличия кейсов по дисциплинам управленческого цикла.

6. Управление процессом анализа, дискуссии, презентации в процессе обучения дисциплинам управленческого цикла. Особенности подбора информации для данных занятий.

7. Психологические аспекты работы преподавателя при проведении занятий.

Автор программы и преподаватель курсов доктор экономических наук, профессор факультета экономики и менеджмента СПбГПУ Козлов Александр Владимирович, Международный эксперт по обучению проекта BRIDGE (совместная программа СПбГУ и City University, Лондон), проектов программы TACIS, реализуемых ECORYS (Нидерланды) и ТПП Южного Эльзаса (Франция), автор ряда книг и статей по современным методам бизнес-образования.

Все слушатели курсов обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа) по направлению «Методические основы инновационной образовательной деятельности» (лицензия № 001135 от 18.02.2009).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/11772.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративны клиентов.

телефон (812)331-8888
e-mail interclient@cntiprogress.ru
сайт www.cntiprogress.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке