Семинар «Google Analytics для маркетолога: установка, настройка и поддержка»

19.08.2009 - 24.09.2009

24 сентября 2009 агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проведет семинар «Google Analytics для маркетолога: установка, настройка и поддержка».

Семинар будет интересен:

Руководителям онлайн-проектов: как оценивать эффективность своих проектов с точки зрения конверсий, как рассматривать в комплексе организацию сайта, маркетинговую активность и достигаемые результаты, как тестировать результаты возможных изменений сайта.

Специалистам по онлайн-маркетингу: как учитывать и развивать различные виды маркетинговой активности, определяя их целевую эффективность и выявляя слабые места организации рекламы и сайта, как интегрировать различные виды рекламной активности.

Вебмастерам: как корректно устанавливать собирать данные в различных ситуациях, в том числе при поиске по сайту, в AJAX- и Flash-приложениях, как избежать потери данных и организовать разделение доступа и подготовку отчетов для других специалистов в компании, как использовать смежные инструменты.

Программа семинара:

1. Идеология учета и оптимизации конверсий
o Типы сайтов, их задачи
o Потребности и проблемы маркетологов
o Способы учета эффективности, измерение конверсий
o Собранная информация и результирующие действия
2. Доступные инструменты
o Традиционные средства: счетчики, зеропиксель, оплата лидов
o Достоинства Google Analytics: целостность информации о воронке продаж, сегментация
o Недостатки Google Analytics: сложность, задержка обработки, технические хитрости
o Сопутствующие инструменты: инструменты SEO, контекстная реклама, Website Optimizer, контрольный счетчик
3. Что можно измерить
o Термины
o Виды отчетов Google Analytics
o Пять режимов сбора данных в Google Analytics
o Учет рекламных кампаний: разметка ссылок
o Количественные измерения: "отказы", глубина, время, возвраты - их применимость
o Качественные показатели: цели, электронная коммерция, конверсии, география
o Что нужно добавить для сбора данных разным видам сайтов
4. Обработка данных
o Анимированные отчеты
o Экспорт данных, возможные использования
o Воронка конверсий, понятие цены страницы и поток трафика через страницу
o Сегментация аудитории
5. Что нужно сделать веб-мастеру
o Кто работает с данными: экаунты и профили, настройки доступа, подписки
o Как собираются данные: режимы сбора данных, учет локальных поисковиков, учет поиска по сайту, возможные изменения кода Javascript
o Как корректируются данные: фильтры и резервные копии
6. Выводы и действия
o Традиционные медиа-планы и какими они должны быть
o Пирог трафика и возможные действия по каждому сегменту: PR и WOM, SEO и PPC
o Доработки сайта: потери трафика страницами, понижение потерь в воронках
o Проактивные измерения: A/B тестирование

Заявки на участие: http://seminar.promo.ru/google или по тел.: +7 (495) 797-57-80 (Анастасия Акимова, Светлана Замарацкая).

Стоимость участия: Стоимость участия - 7 000 рублей. При предварительной оплате (до 10 сентября) стоимость - 6 000 рублей. Стоимость также включает кофе-брейк, обед и раздаточные материалы.

Место проведения - Конференц-центр "На Филипповском" (г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1. Метро: Арбатская, Кропоткинская).
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке