Участники тренинга научатся:
создавать … собственное настроение;
держать психологический удар;
правильно реагировать на отказ со стороны клиента;
быстро становиться доброжелательным и добиваться полного доверия клиента;
создавать в воображении клиента положительные образы и приятные ассоциации, связанные с фирмой;
грамотно отвечать на возражения и разрешать конфликтные ситуации.
В ходе специально подобранных упражнений и игр участники тренинга проработают 5 этапов встречи:
1. Умение располагать к себе людей.
2. Установление контакта.
3. Искусство ведения переговоров
4. Работа с аргументациями и возражениями.
5. Завершение встречи.
Длительность тренинга 4 часа.
Стоимость участия - 4000 рублей, включая бизнес-пособие по теме тренинга и кофе-паузу.
Автор и ведущий – Богачева Ольга, резюме см.http://aktivresurs.ru/about/experts/bogacheva/
Если Вы решили принять участие в этом семинаре, то, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 968-55-08 или напишите: info@aktiv-resurs.ru
Даты ближайших тренингов и лист регистрации см. http://www.aktiv-resurs.ru/trainings/admcekrbo/
Тренинг для администраторов офиса и секретарей.
24.08.2009 - 31.12.2009
Тренинг поможет каждому участнику обрести уверенность в себе, научит легко и свободно работать с клиентами, повысит профессионализм сотрудников офиса.