Термокружки

Маркетинг для предпринимателей: очень просто об очень важном

05.10.2009 - 24.10.2009

«Маркетинг - это действия, направленные на обеспечение прибыльных продаж компании сегодня, завтра, послезавтра». Алексей Кузьмин.

Непосредственно занимающимся маркетингом, некогда писать книги или читать лекции студентам. Теоретики описывают красивые модели, приводят убедительные доводы и примеры из истории. Это хорошо для расширения кругозора и систематизации своего(!) опыта. Но для решения конкретной ситуации важно знание реальной сути вещей и понимание того, что же именно надо делать. Бесспорно, что компании нужны лояльные клиенты. Вопрос в том – как этого на самом деле достичь?

Плохая новость для предпринимателей: начиная свое дело вам нужно не только обеспечить финансирование, отчетность перед государством и держать под контролем ваш бизнес. Вы или кто-то в вашей компании должен осуществлять маркетинг - независимо от того знаете ли вы что это такое или нет. Иначе ваш бизнес-корабль очень рискует быстро пойти ко дну.

Хорошая новость: маркетинг – это не тайное непостижимое учение. Он столь же логичен и постигаем, как бухучет, управление финансами или руководство людьми. Освоить маркетинг предпринимателю можно и нужно. Как? Узнайте на этом семинаре. Просто - о важном, без «воды», теории и заумных терминов. И применительно к вашему бизнесу.

Для кого предназначен этот семинар:
- для Вас

Что Вы получите в результате семинара:
- см. ниже по тексту после программы семинара

Продолжительность семинара:
- 5 часов

Программа семинара

Реальный маркетинг в реальном бизнесе: Что? Кто? Почему?

Что такое маркетинг – в теории и в жизни. Маркетинг малый и большой.
Чем маркетинг отличается от продаж.
Три главных секрета успешного маркетинга.
Кадры решают не все.
Четыре проблемы и шесть решений внедрения маркетинга в компании.
Соблазн привлечения рекламных агентств.
Теперь о деле, вашем Деле.

Продажи сегодня: как сохранить и приумножить?

Два слова о Продукте. Продукт не выбирают.
Продукт – Ценность – Клиент (+клиент).
Кто ваши клиенты (+клиенты)? Что им надо, какие проблемы..?
Что есть «ценность» для ваших клиентов – до, во время и после продажи? Контрольный список важных вопросов №1.
Как они узнают о продукте и как узнают больше?
Что они узнают о продукте? Покажите им ценность.
Все ответы на вопросы. Клиент – дело тонкое: качество в точках контакта. 7 вещей, которые ненавидят клиенты. Контрольный список №2.
Думать – вредно для продаж.
Дарите подарки клиентам.
Ищем ценность, «дыры» и решения.

Продажи завтра: как расширить и углубить?

Экономим на рекламе: за недорого и за бесплатно (список №3). Когда «дорого» – недорого.
PR и бренд – работайте тоньше. Всегда под рукой. Дарите клиентам подарки. Приведи друга.
Ваш бизнес в Интернете: продажи без границ и перерывов? (список №4)
Как взять максимум от выставки (список №5).
Клиент прав, но не всегда. Во сколько вам обходятся клиенты? С кем дружить, а с кем расстаться.
Правило дырявой бочки. Идем по «воронке» продаж.
Почему они уходят? Почему не покупают? Почему покупают? И почему так мало? Чего им еще надо? Грабли для предпринимателя. Нужно, можно, за копейки.
«А у нас EBITA, а у вас?»

Продажи послезавтра: как не потерять?

Ничто не вечно: доверяй, но проверяй. Стандарты, правила, инструкции. Стандарт – не догма.
Здесь все хорошо, что дальше? Секрет успеха 3М.
Совершенствование продукта. Лучшее враг хорошего. Новый продукт - 10 контрольных вопросов.
Новый рынок. Кто владеет информацией… и стоит трезвый расчет. Правила реалистичного бизнес-плана.
Бизнес клуб продаж без правил.

Расписание на завтра: действительно новая жизнь с понедельника.

Хороший план – половина дела.

Первое, второе, третье…

---------------

В ходе данного семинара Вы получите:

Понимание реального маркетинга. То, о чем вам не скажет ни один наемный макетолог, рекламист, пиарщик! _ Тайное знание – как отличить настоящего маркетолога от «бумажного» теоретика – на случай, если все же решите завести специалиста в своей компании. _ Возможность попрактиковаться в маркетинге применительно к своему бизнесу. _ Новые идеи для Вашего бизнеса. _ Наметки план-графика своих маркетинговых действий по активизации ресурсов для большей доходности Вашего Дела.
| _______________
Комплект авторских материалов по теме семинара. Чашку (а может и больше!) ароматного кофе. Заряд энергии! Несколько подарков... И, конечно же, сертификат участника :)

Автор и ведущий семинара:

Кузьмин Алексей Валерьевич

Имеет более чем 15-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях, последние 8 лет - в качестве директора по маркетингу. Вывел на российский и зарубежные рынки несколько B2B брендов. Неоднократно консультировал группы программных разработок (R&D) по вопросам создания бизнес- и клиент-ориентированных продуктов и решений.

Приверженец применения проектного подхода в маркетинге и в работе руководителя с 2001 года. Имеет подготовку по управлению проектами по стандарту PMI (Project Management Institute, USA). Прошел обучение по программе MBA по маркетингу, общему и стратегическому менеджменту, корпоративным финансам и ряду других дисциплин.

Алексей - автор публикаций по вопросам развития новых продуктов и управления маркетингом и продажами в журналах "Маркетинг Менеджмент", "Маркетинг PRO", "Отдел Маркетинга", "Retail Finance", "Art of Sales", "На стол руководителю", MBS-Journal. Подробнее >>

Отзывы участников семинара:

Этот эксклюзивный авторский семинар проводится впервые в России. Вы имеете возможность быть в числе первых участников семинара, причем по специальной промо-цене.

Дата и место проведения семинара: 24 октября 2009 года, 14.00 - 19.00, г.Москва.

Стоимость участия в семинаре:

При оплате участия до 10 октября 2009 года – стоимость составит всего 5000 рублей; при оплате после 10 октября 2009 года – 5500 рублей. Сумма окончательная - НДС не облагается.

Регистрация на семинар заканчивается за 5 дней до даты проведения. Количество мест на семинаре ограничено.

Даты ближайших семинаров и форма регистрации он-лайн здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/trainings/realmarketing/
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке