Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

16.10.2009 - 22.07.2010

Дата проведения: 22 июля 2010. Регистрация и утренний кофе в 10:00.

1. Ценность мастер-класса
• комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
• системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов
• расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний, Интернет-коммуникаций, спонсорских проектов

2. Уникальность
• понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей
• формат деловой игры позволяет получить практический опыт по разработке инновационных каналов, а также закрепить полученные знания на практике
• теоретический материал основан на зарубежной практике и подкрепляется российскими примерами реализованных кампаний
• интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

3. Программа мастер-класса
1. От задач маркетинга к рекламным задачам
a. На российском рекламном рынке сформировалась потребность в стратегическом или интегрированном подходе к планированию коммуникации (Сonnections, ICP).
b. Интегрированное планирование на практике: каким брендам необходимо, каких практических результатов позволяет достичь. Иконические примеры интегрированной коммуникации: Starbucks, Dove, Axe, Red Bull, IPhone, Sainsbury, M&M.
c. Синергия каналов коммуникации, формирование приоритетов между каналами коммуникации. Изменение ролей каналов коммуникации в жизни потребителя. Роль каналов коммуникации на каждом этапе развития бренда. Роль инновационных медиа: Интернет, мобильные телефоны, спонсорские проекты, интеграция в контент.

2. Понимание потребителя
a. Перспектива потребительского мира изменилась: потребитель обладает контролем над поступающей информацией, необходимо построение диалога с потребителем.
b. Интернет как способ понимания потребителя, виды деятельности и стиль использования Интернета, социальные сети и сообщества.
c. Поиск потребительского инсайта с помощью изучения деятельности потребителя в Интернете. Примеры: поведение молодых мам и детей в сети. Информация о здоровье в социальных сетях.

3. Комплексная платформа бренда в Интернете
a. Интернет стирает границы между рекламной коммуникацией и диалогом между потребителями. Продвижение брендов в Интернете: кооперация с Интернет-порталом, создание собственной Интернет-площадки как способы поддержания постоянного диалога с потребителями.
b. Примеры комплексной коммуникационной платформы в Интернете: T-Mobile, Unilever, Nike, Philips. Российские примеры продвижения брендов в Интернете.
c. Разработка стратегии в Интернете на примере детского бренда и бренда для молодых мам.
d. Барьеры продвижения бренда в Интернете

4. Интеграция в контент каналов коммуникации
a. Потребитель выбирает контент. Создание партнерского контента с каналом коммуникации.
b. Максимальное приближение к интересам аудитории (интеграция в контент радио передач, редакционные материалы в прессе, интернет страницы, сюжет кинофильма и др). Примеры продвижения российских брендов с помощью интеграции.
c. Спонсорские проекты и интеграции в контент фильмов. Спонсорские проекты для массовых брендов: коммуникационные задачи и эффективность кампании.
d. Интерактивные форматы ATL коммуникации: интерактив в наружной рекламе, прессе, радио. Увеличение интерактивности телевидения.

5. Организация процесса интегрированного планирования
Понимание интегрированного планирования. Как привлечь к работе PR, BTL агентство для создания интегрированного брифа, общей платформы бренда. Практические результаты.

4. Ведущий
Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP
• Работала в исследовательской кампании TNS Gallup Media/ WPP старшим специалистом по медиа исследованиям, в агентстве MediaVest / Public group старшим специалистом по планированию.
• C 2007 года перешла в агентство MediaCom / WPP на позицию руководителя группы по стратегическому планированию. С 2009 года работает в агентстве Maxus/ WPP.
• Имеет опыт работы со следующими категориями: продукты питания, продукты питания для домашних животных, стиральные порошки, косметика, туристические услуги, банковские услуги, мобильные телефоны, автомобили, сотовая связь, каски и материалы для ремонта, моторные масла, техника для фотографии и печати. Основные клиенты: Wimm-Bill-Dann, Audi, Nokia, Mars, Tele 2, Akzo Nobel, UniCredit, Shell.

5. Лучшая практика
Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Стоимость мастер-класса – 12900 руб.

Внимание! При ранней регистрации – специальная цена!

Действует акция «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене 1 участника!»

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=90
Наумова Алёна, Любогощенская Яна +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке