"Заставьте Интернет работать на свой бренд"

23.10.2009 - 26.11.2009

Сегодня сложно представить себе успешное продвижение современного бренда без привлечения Интернет-аудитории. Поэтому очень важно понимать ее психологию, интересы, предсказывать реакции. И, разумеется, для работы с ней есть свой инструментарий.

Ведущий

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru)

Закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова, с 1998 года занималась различными исследованиями в русскоязычном сегменте Интернет. Была руководителем интернет-проектов в ИД «Компьютерра», директором по развитию ежедневной газеты Ytro.ru в РБК, возглавляла Информационное агентство MosNews.COM.

А в апреле 2005г. стала директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru) – лидера интернет-рекрутмента на российском рынке.

Программа мастер-класса

1. PR в Интернете
• Разница между PR и Интернете и вне его
• Цели, возможности и инструменты PR в Интернете
• Особенности Интернет-аудитории. Технология и каналы распространения информации в Интернете
• Что и как сказать, чтобы быть услышанным и понятым?
• Пиаримся в блогах, форумах и социальных сетях

2. UGC (user generated content)
• Блогосферы, социальные сети, комьюнити, тематические форумы (при СМИ и самостоятельные) - зачем нам эта среда?
• Кто он – наш юзер? Психология юзера, как он существует, что любит/не любит, «законы» юзеров
• Активность юзеров в блогах, форумах и социальных сетях – как управлять ею?
• Как измерить «любовь» юзеров и результат?

3. Маркетинговые исследования
А. Типы и цели маркетинговых исследований:
• Исследования собственного продукта
• Исследования конкурентной среды
• Аналитика продаж
• Анализ уровня информированности и удовлетворенности клиента
• Исследование юзабилити сайта
Б. Аналитика посещаемости, затрат на нее и поведения пользователей

4. Вирусный маркетинг
• Стратегия, компоненты и процедуры вирусного маркетинга. Как это работает?
• Определяющие компоненты для успеха вирусной кампании. Какой вирус разлетится по Интернету?
• Как работать с реакцией аудитории на вирус
• Чего нужно избегать в вирусном маркетинге

5. Прямая реклама
• Что такое интернет-трафик и как его измерить
• Оценка эффективности рекламной кампании
• ВTL в Интернете: программы поощрения, мерчандайзинг, промо и др. – как это работает в Интернет-пространстве.

6. Партнерские проекты
• Цели и задачи создания партнерских проектов. Как добиться синергии?
• Контент-проекты (в т.ч. контент-сайты под спонсора) как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
• Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью контент-проектов.

Лучшая практика

Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Стоимость участия.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Победим кризис вместе, вооружившись знанием!

Стоимость участия - 11900 руб.

При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!

Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: www.ihsbm.ru
Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :