Алгоритмы эффективного управления отделом продаж

08.11.2009 - 20.12.2010

Участники тренинга познакомятся с лучшими методами и алгоритмами эффективного руководства отделом продаж. В практикумах, ролевых играх и упражнениях овладеют новыми эффективными алгоритмами менеджмента и усовершенствуют свои управленческие навыки. У каждого участника тренинга останется настольный рабочий инструментарий для повседневного совершенствования управленческого мастерства.

Программа:

Модуль 1.
Повышение эффективности отдела продаж.

Мини-лекция:
- Как правильно ставить задачи каждому члену команды?
- О пользе и способах справедливого распределения нагрузки в команде продавцов.
- Три метода эффективного распределения обязанностей.
- Контроль достижений каждого члена команды продавцов.
Ролевая игра для совершенствования навыков эффективного распределения заданий в команде: «Задача: Команда:Продавец».

Модуль 2.
Анализ и оценка результатов работы подчиненных.

Мини-лекция:
- 12 аспектов оценки работы продавцов.
- Способы определения эффективности действий ваших подчиненных.
Практикум: Экспресс-диагностика уровня готовности подчиненного на выполнение поставленной задачи.
Советы и рекомендации:
- Как подготовить сотрудников к нововведениям.
- Как преодолевать внутреннее и внешнее сопротивление продавцов активному поиску новых клиентов и другим трудным задачам в продажах.
Практикум: «Одноминутная постановка SMART-цели».
Деловые игры:
«Инструктаж», «Позитивная обратная связь», «Конструктивная критика», «План развития»
Решение кейсов (конкретных ситуаций) из опыта участников по проблемам:
Как поступать с сотрудником отдела продаж, который не выполняет поставленные задачи?

Модуль 3.
Секреты мотивации сотрудников отдела продаж.

Советы и рекомендации:
- Как разработать наиболее эффективную систему управления и мотивации менеджеров по продажам?
- Специфика мотивации для новичков и опытных менеджеров по продажам.
- Стимулирование сотрудничества вашей команды с другими подразделениями для процветания всей компании.
Мозговой штурм: Как повысить заинтересованность сотрудников отдела продаж в максимальной отдаче.
Решение кейсов (конкретных ситуаций) из опыта участников по проблемам: «Когда и как лучше использовать: «кнут» или «пряник»

Модуль 4.
Отбор и увольнение сотрудников для повышения эффективности отдела продаж.

Ситуационно-ролевая игра: "Метод Assessment – Center для эффективного отбора лучших из лучших".
Решение кейсов из опыта участников по проблемам: Как избавляться от лентяев и неудачников?

Автор и ведущий: Кузьмина М.А

Отзывы участников управленческих тренигов Кузьминой М.А. :

На вопрос анкеты "Что вы планируете усовершенствовать в своей деятельности в результате участия в тренинге?", участники ответили так:
«Систематизировать работу консультантов салона. Повысить собственную квалификацию в области продаж. Как результат повысить уровень и качество обслуживания клиентов», - Александр И., зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр», г. Москва. Еще ответы участников управленческих тренингов Кузьминой М.А. на этот вопрос здесь

На вопрос "Какие знания и техники, полученные на данном тренинге, Вы сможете применять в своей работе в первую очередь?" были даны следующие ответы:
"Техники – «Трех кругов», «цитирования партнера», «1:4», «светофор», «треугольник выгоды».

Советы как выращивать руководителей, миссия, понятия дисциплины, ежедневная оценка людей по выработанным мной критериям. Совещания использовать для обучения – это сильно!", - Людмила С., начальник отдела разработки ПО ИП «ИТЦ-Минск».

Стоимость участия одного человека в этом тренинге - 12800 рублей, включая бизнес-пособие, обед и кофе-брейки.

Если Вы хотите принять участие в этом тренинге, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 968-55-08
или заполните форму на странице: http://aktivresurs.ru/trainings/trsem_salesdept/
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке