Рекламные инструменты, которые работают сегодня

23.11.2009 - 07.12.2009

На семинаре рассматриваются принципы построения эффективного комплекса рекламных коммуникаций, рассматриваются различные виды рекламоносителей и целесообразность их применения на различных рынках.

Программа семинара:

1. Реклама в новых экономических условиях – обзор текущей ситуации.
Состояние и динамика рынка рекламы. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы.
Обзор эффективных рекламных стратегий в условиях экономического кризиса. Примеры организации рекламных кампаний.

2. Диагностика рекламной активности компании.
Тестирование качества рекламной деятельности.
Мониторинг конкурентов: методы и практические подходы.
Как кризис отразился на рекламной политике конкурентов?
Ревизия рекламных целей: ставим новые приоритеты.

3. Какие рекламные инструменты выгодны вашей компании? Составление карты предпочтений по медианосителям для вашей целевой аудитории.

4. Бюджетирование рекламной деятельности в условиях кризиса.
Структура и составляющие медиаплана.
Основные ошибки планирования.
Характеристика основных статей рекламного бюджета: принципы экономичного медиапланирования.
Альтернативный взгляд на бюджет.
Стоимость рекламы: позиция заказчика – позиция исполнителя. Эффективное взаимодействие с рекламными агентствами и другими подрядчиками.
Обоснование рекламного бюджета.

5. Интернет-реклама.
Современные методы продвижения в Интернете: PR, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама.
Сравнение и выбор оптимального набора инструментов. Формирование бюджета рекламных кампаний в Интернете.
Примеры успешных рекламных кампаний.

6. Традиционные медиа-каналы:
Для каких видов бизнеса эффективна печатная реклама, реклама на радио, наружная реклама, мерчендайзинг, спонсорство и др.
Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы составления рекламного текста. Продающий рекламный модуль, аудио- и видеоролик. Практические приемы мерчендайзинга.

7. Креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство. Креативные стратегии, тактики, идеи: дайджест лучших решений.

8. Оценка эффективности результатов рекламной кампании/рекламной политики.

9. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности.
Закон о рекламе: комментарии и рекомендации.
Новейшая административная и судебная практика.
Авторское право в рекламе: подходы 2009.
Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам.

Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Павлова С.В., директор по развитию РА «Molinos»; Муравьева К.Ю., генеральный директор рекламного агентства «Mirada»; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»; Дорский А.Ю., доцент кафедры связей с общественностью СПбГУ, эксперт и автор книг в области правового обеспечения коммуникационной деятельности; Плошкина Н.С., начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара (лицензия серия А № 081745 от 25.07.2006)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :