Термокружки

Сводное планирование продаж и производства как работающий инструмент успешного планирования

25.11.2009 - 15.12.2009

Как экономически эффективно сбалансировать продажи и производство, видеть реальные деньги на завтра и перспективу на 18 месяцев?

«АВС Консалтинг» и «Высшая экономическая школа» приглашают на однодневный семинар
«Сводное планирование продаж и производства как работающий инструмент успешного планирования»

15 декабря 2009 года Вы сможете узнать место сводного планирования продаж и производства (S&OP) в системе планирования, структуру и логику процесса, задуматься о пользе, который он может принести предприятию.

Речь пойдет не об очередной таблетке от всех болезней. Речь пойдет о работающей методике составления планов, связанных воедино общей целью вывести компанию вперед.
Это новый взгляд на вещи, это возможность своими силами экономически эффективно сбалансировать продажи и производство, видеть реальные деньги на завтра и перспективу на 18 месяцев.
Это возможность всегда иметь под рукой не план отступления, а план повышения эффективности работы компаний в условиях перемен.
Только те, кто не только знает, но и может применить, выходит вперед. Хотите идти вперед?

15 декабря 2009 года Высшая экономическая школа, совместно с ООО «АВС Консалтинг» проводит семинар «Сводное планирование продаж и производства как работающий инструмент успешного планирования».
Автор семинара, Гаврилов Дмитрий - руководитель направления "Производственное планирование" АВС Консалтинг, CPIM (Certified in Production and Inventory Management) - сертифицирован американским обществом по управлению производством и запасами (APICS).

Контакты: Санкт-Петербург, АВС Консалтинг тел: +7(812)324-40-16, e-mail: info@abc.org.ru, web: http://www.abc.org.ru
Предварительная запись:
http://www.abc.org.ru/blog/registraciya

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, дом 34, ауд. 417 (ВЭШ СПбГУЭФ)
Начало регистрации: в 9:30
Режим занятий: с 10:00 до 14:00

План Семинара:
I. Понятие S&OP и его место в управлении предприятием.
Введение в проблематику.
• Актуальность процесса планирования продаж и операций как процесса сводного планирования:
o что он дает организации,
o какие задачи помогает решить.
Общее понятие и место S&OP на предприятии.
• Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса сводного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия.
• Результаты реализации процесса S&OP.
• Место S&OP в системе планирования деятельности промышленного предприятия:
o связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия;
o связь S&OP с календарным планированием на предприятии;
o связь S&OP с финансовым планированием предприятия.
II. Структура и логика процесса S&OP, параметры процесса S&OP.
• Структура и логика процесса S&OP.
• Алгоритм процесса S&OP.
• Объект планирования процесса S&OP: товарная группа. Определение товарных групп.
• Правила определения горизонта планирования и плановых интервалов. Принцип скользящего горизонта планирования.
• Понятие «упрощающие допущения», их роль, примерный состав допущений.
III. Организация процесса S&OP.
• Регламент процесса S&OP, планирование совещаний процесса S&OP.
• Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке